Швейцарское представительство ВСМПО-АВИСМА работает в Directum
Сотрудники швейцарской компании Tirus-International SA, дочернего предприятия ВСМПО-АВИСМА, работают с договорными документами и согласуют их с головной организацией через веб-клиент Directum.
Корпорация ВСМПО-АВИСМА (г. Верхняя Салда) — мировой лидер по производству титана, поставляющий на экспорт 70% своей титановой продукции. Партнеры Корпорации — ведущие мировые авиастроительные компании: Boeing, Airbus, SNECMA, General Electric, Rolls Royce, Pratt&Whitney. Значительный объем экспорта, заказчики на разных континентах и удаленность предприятия от государственных границ определили необходимость создания за рубежом представительств корпорации для организации торгового обслуживания своих заказчиков.
В процессе работы иностранные дочерние компании регулярно согласуют документы с головной организацией. Согласование происходит в электронной почте, из-за чего процесс затягивается. Для более эффективной работы руководство Корпорации приняло решение о подключении дочерних компаний к веб-клиенту системы электронного документооборота Directum. Первым на путь автоматизации встала компания Tirus-International SA, швейцарское представительство ВСМПО-АВИСМА.
Стоит отметить
В головной компании проект внедрения Directum завершился еще в 2010 году. В результате были автоматизированы важнейшие процессы делопроизводства, создан электронный архив документов, улучшено взаимодействие между сотрудниками при выполнении бизнес-процессов. Таким образом, веб-клиент должен был обеспечить удобный доступ сотрудников представительств к документам, хранящимся в едином архиве системы.
С апреля по июль 2014 года проходила тестовая эксплуатация использования веб-клиента. С помощью инструмента решались задачи по согласованию закупочных ордеров и обеспечению быстрого поиска в системе договорных документов. Уже в августе процесс был переведен в опытно-промышленную эксплуатацию. Теперь согласование ордеров и поиск всего пакета документов по заказу клиента происходит в удобном для сотрудников режиме:
- Специалисты дочерней компании в Швейцарии с помощью веб-клиента размещают и согласуют в системе закупочные ордера. Результат согласования – определение номера договоров и номера приложений для всех позиций закупочного ордера.
- В веб-клиенте через связанные документы работники Tirus-International SA получают доступ к содержанию всего пакета договорных документов.
В ходе автоматизации не остался без внимания и языковой вопрос. Для удобства работы сотрудники представительства используют англоязычный интерфейс веб-клиента. При создании карточки документа заполняется только наименование по определенному формату, что не вызывает сложностей у пользователей. В наименование договорных документов при их связке с закупочным ордером автоматически добавляется расшифровка вида документа на английском языке.
Сегодня через веб-клиент Directum работает 10 сотрудников компания Tirus-International SA, и уже отправлено на согласование более 500 документов.