Мы знаем, с какими проблемами сталкиваются бухгалтеры сегодня. Специально для этого создана экосистема Directum, в которую входят современные инструменты и сервисы для цифровизации задач бухгалтерии.
Все решения — импортонезависимая российская разработка. Они дополняют друг друга и расширяют возможности учетной системы.
Электронные и бумажные документы необходимо хранить централизованно, чтобы при истребовании ФНС на поиск и выгрузку уходило минимум времени. Также важно обеспечить юридическую значимость.
Решение организует хранение электронных документов и скан-копий бумажных оригиналов, гарантирует доступ в режиме 24/7, облегчает поиск и выгрузку ПУД для контролирующих органов.
При работе с электронными документами сотрудникам приходится переключаться между разными системами. Ручная загрузка и выгрузка большого потока документов неэффективна для бизнеса, отнимает много времени бухгалтеров и создает дополнительные расходы для организации.
Для согласования первичных документов с заинтересованными лицами внутри компании нужно организовать внутреннюю маршрутизацию, а на базе оператора ЭДО это невозможно сделать на комфортном уровне.
Ежемесячно от контрагентов поступают тысячи первичных учетных документов. Их нужно своевременно обрабатывать: сканировать, заносить в учетную систему, сопоставлять номенклатуру. И всё это вручную, что отнимает много времени и сил.
Встроенные интеллектуальные механизмы Directum обрабатывают первичную учетную документацию (ПУД) за человека: распознают текстовую информацию, классифицируют документы по видам, сверяют номенклатуру, извлекают и верифицируют данные.
Чтобы присоединиться к новой форме контроля, у организации должен быть архив электронных документов, интегрированный с витринами данных. Через них инспекторы ФНС получают доступ к документам налогоплательщика.
Финансовый архив Directum интегрируется с разными витринами данных для налогового мониторинга, в том числе с самостоятельно разработанными решениями заказчиков.
Интеграция с 1С автоматизирует обмен данными о первичных документах, договорах, дополнительных соглашениях, контрагентах, контактных лицах, банках, реквизитах, валютах. Если в компании используется несколько систем, не нужно повторно заводить сведения в каждую из них. Благодаря синхронизации изменения отображаются автоматически.
Открывать тела документов в Directum RX можно напрямую из 1С. Это становится важным шагом для вступления компании в налоговый мониторинг.
Электронные и бумажные документы необходимо хранить централизованно, чтобы при истребовании ФНС на поиск и выгрузку уходило минимум времени. Также важно обеспечить юридическую значимость.
Решение организует хранение электронных документов и скан-копий бумажных оригиналов, гарантирует доступ в режиме 24/7, облегчает поиск и выгрузку ПУД для контролирующих органов.
При работе с электронными документами сотрудникам приходится переключаться между разными системами. Ручная загрузка и выгрузка большого потока документов неэффективна для бизнеса, отнимает много времени бухгалтеров и создает дополнительные расходы для организации.
Для согласования первичных документов с заинтересованными лицами внутри компании нужно организовать внутреннюю маршрутизацию, а на базе оператора ЭДО это невозможно сделать на комфортном уровне.
Ежемесячно от контрагентов поступают тысячи первичных учетных документов. Их нужно своевременно обрабатывать: сканировать, заносить в учетную систему, сопоставлять номенклатуру. И всё это вручную, что отнимает много времени и сил.
Встроенные интеллектуальные механизмы Directum обрабатывают первичную учетную документацию (ПУД) за человека: распознают текстовую информацию, классифицируют документы по видам, сверяют номенклатуру, извлекают и верифицируют данные.
Чтобы присоединиться к новой форме контроля, у организации должен быть архив электронных документов, интегрированный с витринами данных. Через них инспекторы ФНС получают доступ к документам налогоплательщика.
Финансовый архив Directum интегрируется с разными витринами данных для налогового мониторинга, в том числе с самостоятельно разработанными решениями заказчиков.
Интеграция с 1С автоматизирует обмен данными о первичных документах, договорах, дополнительных соглашениях, контрагентах, контактных лицах, банках, реквизитах, валютах. Если в компании используется несколько систем, не нужно повторно заводить сведения в каждую из них. Благодаря синхронизации изменения отображаются автоматически.
Открывать тела документов в Directum RX можно напрямую из 1С. Это становится важным шагом для вступления компании в налоговый мониторинг.
Зависимость от нестабильных внешних условий
В 2022 году бухгалтеры столкнулись с резко возросшими расходами на офисную бумагу, печать и канцелярские принадлежности. Еще один повод для стресса — отказ от привычного зарубежного ПО и «переезд» на импортонезависимое отечественное.
Решение
Быстро перейти на безбумажный обмен, сократить расходы на печать и пересылку документов поможет переход на «ЭДО с контрагентами».
В составе бизнес-решений Directum нет импортных компонент, они стабильно функционируют вне зависимости от внешних факторов. Интуитивно понятный интерфейс помогает пользователям быстро и безболезненно адаптироваться к работе в новых условиях.
Беспорядок в архиве
От поставщиков ежедневно поступают сотни и тысячи первичных учетных документов. Чтобы занести ПУД в учетную систему и поместить в архив, у сотрудников уходит много времени. К тому же документы часто теряются и могут быть испорчены.
Решение
Навести порядок в документообороте с контрагентами под силу коннекторам к сервисам обмена. Благодаря им внешние документы автоматически попадают в систему Directum RX и отправляются на согласование по регламентам компании.
Рутину по обработке входящих ПУД берут на себя встроенные интеллектуальные механизмы Directum: классифицируют документы, распознают текст, извлекают данные, сверяют номенклатуру. Трудоемкость и длительность занесения первички в учетную систему и архив снижается до 7 раз.
На заключительном этапе все ПУД автоматически помещаются в финансовый архив.
Штрафы от контролирующих органов
Из-за непредставления документов или нарушения правил учета компания получает штрафы.
Решение
Облегчить подготовку к налоговым проверкам поможет «Финансовый архив»:
Нерациональный расход ФОТ
Вместо того чтобы выполнять действительно важные задачи, бухгалтеры заносят первичку в систему, заполняют реквизиты и делают другую шаблонную, не требующую высокой квалификации работу.
Решение
Вместо человека шаблонные операции выполнит решение «Интеллектуальная обработка первичных документов от поставщиков». Бухгалтеров можно подключать к более серьезным задачам: подготовке отчетности для контролирующих органов или управленческой отчетности, финансовому менеджменту и др.
Обработка авансовых отчетов
Когда сотрудники компании часто бывают в командировках, обработка авансовых отчетов становится одной из ресурсоемких работ бухгалтерии.
Решение
С помощью решения «Командировки и авансовые отчеты» обработка подтверждающих документов протекает быстро и практически без привлечения сотрудников. Достаточно отправить фото или сканы билетов, чеков, накладных, квитанций на служебный ящик, а система самостоятельно их обработает, распознает, извлечет данные и привяжет к авансовому отчету. Командируемому останется проверить корректность занесенной информации.
Далее документ согласуется по регламентам и подписывается ЭП. По завершении процесса помогут провести расходы в учетной системе.
Косметическая компания
На проекте в АО «Л’ОРЕАЛЬ» удалось выстроить сквозной процесс с бумажным и электронным потоком первичных учетных документов, а также оптимизировать обмен с контрагентами. 250 крупных поставщиков обмениваются ПУД в цифровом виде.
Для распознавания и классификации документов компания использует интеллектуальные сервисы Directum.
Читать описание
Энергосбытовая компания
Крупнейший поставщик тепловой энергии в Нижнем Новгороде с помощью механизмов искусственного интеллекта ускорил обработку документов для наполнения финансового архива. Интеллектуальные сервисы Directum показали высокое качество распознавания информации. Полнота извлечения данных из счетов на оплату — 87%, классификация реквизитов — 95%.
Компания легко вступила в налоговый мониторинг благодаря тому, что заблаговременно подготовилась и внедрила финансовый архив.
Читать описание
Производитель азотных удобрений
Все внутренние процессы документооборота в КАО «Азот» автоматизированы на базе системы Directum. В электронном виде протекает работа с корреспонденцией, согласование договоров, протоколов совещаний, управление HR-процессами. Опробована интеллектуальная обработка первичных учетных документов: точность извлечения данных составила 92%, а точность сопоставления номенклатур — 80%.
Читать описание
Сеть магазинов косметики
Еженедельно розничная сеть «Подружка» принимает от поставщиков около 3 000 финансовых документов. Межкорпоративный обмен первичными учетными документами (ПУД) налажен в системе Directum. Обработка ПУД по товарному документообороту возможна без участия человека.
Сформирован единый электронный архив документов. Обеспечена быстрая и удобная подготовка к налоговым проверкам.
Читать описание
Производитель фитопрепаратов
Создание и согласование авансовых отчетов (АО) переведено в цифровой вид. Теперь даже удаленные сотрудники, благодаря настроенным шаблонам в системе Directum, могут за несколько минут отчитаться за командировочные и хозяйственные расходы. Количество ошибок в заполняемых отчетах уменьшилось на 60%, время согласования сократилось на 80%. Печатные формы и лист согласования с ЭП создаются автоматически. Информация по утвержденным АО автоматически передается в систему SAP.
Читать описание
Пожалуйста, заполните форму для бесплатной консультации специалиста.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: