Расширенная поддержка

На весь срок действия подписки на новые версии мы предоставляем гарантию работоспособности системы

Инцидентная поддержка

Решение ситуаций, которые влияют на нормальное функционирование системы. Если у вас есть подписка на новые версии и сервисы, инцидентная поддержка предоставляется без ограничений по количеству обращений.

Каждому зарегистрированному инциденту присваивается приоритет, который влияет на очередность обработки и время реакции службы поддержки Directum.

Для критических инцидентов время реакции — в пределах 6 часов.

Диагностика общего состояния системы

  • Параметров базы данных;
  • Скорости выполнения основных операций;
  • Настроек системы и СУБД;
  • Лог-файлов Directum.

Итоговый отчет содержит описание текущего состояния показателей, перечень «узких мест» и варианты их устранения.

Максимальный доступ к сайту поддержки support.directum.ru

  • Дистрибутивы ПО Directum;
  • Документация;
  • База знаний;
  • Генерация ключей;
  • Обращения в службу поддержки.

Способы получения поддержки от наших специалистов

Портал поддержки support.directum.ru

Требует регистрации.

  • Ускорение обработки сообщений;
  • Высокий приоритет заявки (за счет точности и полноты заполнения) сохранение лога общения, быстрое принятие решений по типовым проблемам, замеченным раньше.

support@directum.ru

Резервный способ связи, если по каким-то причинам портал не подошел.

Регламент первичной обработки заявки и связи с клиентом — до 30 минут.

+7 800 234-72-11

Служба поддержки Directum RX

+7 3412 726-706

Служба поддержки Directum 5

Для консультации при отсутствии регистрации пользователя.

Приобрести подписку

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна