Стартовал проект внедрения системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM Bel в компании «ОМА». Проект затронет основные бизнес-процессы организации: взаимодействие сотрудников, договорные и делопроизводственные работы, взаимодействие с гражданами и организациями.
ООО «ОМА» было основано в марте 1992 года и на сегодняшний день является лидером по продаже строительных материалов и товаров для дома на рынке Беларуси. У компании есть филиалы во всех областных центрах страны, штат сотрудников составляет более 1500 человек.
Для сохранения высокого качества работы при внушительных объемах документооборота руководство компании приняло решение автоматизировать ключевые бизнес-процессы. При выборе ECM-системы основное внимание было уделено функциональным возможностям решения, гибкости настройки и адаптации, полному соответствию законодательным и нормативным требованиям в области документационного обеспечения управления и архивного делопроизводства. По итогам проведенного конкурса среди ECM-систем, представленных на рынке Республики Беларусь, остановились на системе DIRECTUM Bel. А окончательному выбору предшествовала опытная эксплуатация на реальных документах и бизнес-процессах.
Проект внедрения было решено реализовать с помощью Базовых модулей (Управление электронными документами и Управление деловыми процессами). С использованием бизнес-решения «Классическое делопроизводство» будет автоматизирован процесс делопроизводства, осуществлен контроль выполнения заданий и поручений. Для оптимизации работы с различными видами заявок, жалобами и рекламациями выбрано бизнес-решение «Обращения граждан и организаций». Процессы, связанные с договорной деятельностью, будут упрощены благодаря «Управлению договорами».
Поставку и внедрение системы DIRECTUM Bel осуществляет сертифицированный партнер компании DIRECTUM в Республике Беларусь – ИТ-холдинг «Новаком». Также партнер проведет обучение и аттестацию пользователей и администраторов системы по курсам DIRECTUM на базе своего Центра сертифицированного обучения.
На данный момент уже разработано и утверждено техническое задание по автоматизации документооборота и ряда бизнес-процессов, началось внедрение. Перевод системы в промышленную эксплуатацию запланирован на вторую половину 2013 года. Автоматизация охватит деятельность свыше 100 сотрудников компании.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: