Проблема
Инструкции, регламенты и практические кейсы хранятся разрозненно и часто теряются.
Сотрудникам сложно найти нужную информацию в системе.
Корпоративный опыт и знания не используются на 100%.
Решение
Использовать инструмент для организации корпоративной базы знаний:
Сотрудники записывают полезную информацию в статьи с помощью встроенного редактора. В нем создают заголовки, списки, таблицы, добавляют схемы бизнес-процессов, списки задач и многое другое.
Чтобы систематизировать подготовленные статьи, сотрудники добавляют их в области знаний. Например, в области можно собрать статьи для отдела или команды. Другой вариант — организовать область, в которой специалисты из разных подразделений компании могут обмениваться наработками.
Владелец области знаний назначает экспертов, которые могут редактировать и согласовывать включенные в нее статьи, оставлять примечания к тексту. Участники получают права на чтение статей.
Для удобной навигации между статьями устанавливаются связи. А для быстрого поиска информации предусмотрен список недавних статей и поиск по области знаний.
Решение «База знаний» дополняет возможности системы Directum RX. С этим связаны его преимущества:
Попробуйте решение на практике, чтобы понять, подходит ли «База знаний» вашей команде. Для этого воспользуйтесь бесплатной версией: в ней доступна вся функциональность решения, при этом можно работать с одной областью знаний и создавать до 15 статей.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: