Мы знаем, с какими проблемами сталкиваются бухгалтеры, экономисты и финансисты сегодня. Специально для решения задач бухгалтерии разработаны современные цифровые инструменты и сервисы.
Зависимость от нестабильных внешних условий
В 2022 году бухгалтеры столкнулись с резко возросшими расходами на офисную бумагу, печать и канцелярские принадлежности. Еще один повод для стресса — отказ от привычного зарубежного ПО и «переезд» на импортонезависимое отечественное.
Решение
Быстро перейти на безбумажный обмен, сократить расходы на печать и пересылку документов поможет переход на «ЭДО с контрагентами».
В составе бизнес-решений Directum нет импортных компонент, они стабильно функционируют вне зависимости от внешних факторов. Интуитивно понятный интерфейс помогает пользователям быстро и безболезненно адаптироваться к работе в новых условиях.
Беспорядок в архиве
От поставщиков ежедневно поступают сотни и тысячи первичных учетных документов. Чтобы занести ПУД в учетную систему и поместить в архив, у сотрудников уходит много времени. К тому же документы часто теряются и могут быть испорчены.
Решение
Навести порядок в документообороте с контрагентами под силу коннекторам к сервисам обмена. Благодаря им внешние документы автоматически попадают в систему Directum RX и отправляются на согласование по регламентам компании.
Рутину по обработке входящих ПУД берут на себя встроенные интеллектуальные механизмы Directum: классифицируют документы, распознают текст, извлекают данные, сверяют номенклатуру. Трудоемкость и длительность занесения первички в учетную систему и архив снижается до 7 раз.
На заключительном этапе все ПУД автоматически помещаются в финансовый архив.
Штрафы от контролирующих органов
За несвоевременное предоставление или отсутствие запрашиваемых документов компания получает штрафы.
Решение
Облегчить подготовку к налоговым проверкам поможет «Финансовый архив»:
Нерациональный расход ФОТ
Вместо того чтобы выполнять действительно важные задачи, бухгалтеры заносят первичку в систему, заполняют реквизиты и делают другую шаблонную, не требующую высокой квалификации работу.
Решение
Вместо человека шаблонные операции выполнит решение «Интеллектуальная обработка первичных документов от поставщиков». Бухгалтеров можно подключать к более серьезным задачам: подготовке отчетности для контролирующих органов или управленческой отчетности, финансовому менеджменту и др.
Обработка авансовых отчетов
Когда сотрудники компании часто бывают в командировках, обработка авансовых отчетов становится одной из ресурсоемких работ бухгалтерии.
Решение
С помощью решения «Командировки и авансовые отчеты» обработка подтверждающих документов протекает быстро и практически без привлечения сотрудников. Достаточно отправить фото или сканы билетов, чеков, накладных, квитанций на служебный ящик, а система самостоятельно их обработает, распознает, извлечет данные и привяжет к авансовому отчету. Командируемому останется проверить корректность занесенной информации.
Далее документ согласуется по регламентам и подписывается ЭП. По завершении процесса помогут провести расходы в учетной системе.
Пожалуйста, заполните форму для бесплатной консультации специалиста.