Проблема
Контролировать процесс работы по проекту сложно и неудобно, особенно при удаленной работе.
В команде уходит много времени на планирование проекта и организацию взаимодействия.
При появлении новых приоритетных задач сложно вносить изменения в планы проектов и перераспределять работы.
Из-за временных потерь велики шансы нарушить сроки выполнения проекта.
Нет возможности быстро узнать, чем заняты и насколько загружены исполнители.
Решение
Использовать инструмент для планирования и отслеживания статуса работ:
Agile-доска — визуальный инструмент команды для распределения и отслеживания работ. Они отображаются в виде тикетов и располагаются в колонках, соответствующих шагам рабочего процесса. По мере выполнения работ сотрудники перемещают тикеты между колонками:
Тикет напоминает бумажный стикер, но его возможности намного шире. В него можно добавить описание работ, ссылки на документы, указать исполнителей, сроки, трудоемкость и приоритет задачи.
Колонки Agile-доски можно гибко настраивать под процессы, которые приняты в командах. Каждая колонка соответствует шагу процесса. Руководитель может добавлять колонки, а также устанавливать рекомендации по длительности шага и максимальному количеству тикетов на нем:
Заполнять доску можно тем способом, который подходит команде в конкретной ситуации. Например, на старте проекта руководитель может быстро составить список планируемых работ в табличном представлении доски, где каждая строка соответствует тикету:
Чтобы заполнить доску еще быстрее, список работ можно скопировать из документа, например, с требованиями от клиента. На каждый абзац текста или строку таблицы из исходного документа создается тикет, руководителю остается только распределить работы между исполнителями.
Тикеты можно создавать поштучно, например, при поступлении новых требований. Также можно декомпозировать масштабные работы, создав дочерние тикеты. Связь между родительским и дочерним тикетом устанавливается в пару кликов:
Визуализация работ на Agile-доске повышает прозрачность и управляемость работ. Доска наглядно демонстрирует загрузку исполнителей, позволяя фильтровать работы по сотрудникам, сроку и другим критериям. Благодаря этому можно своевременно перераспределять задачи и предотвращать возникновение «бутылочного горлышка», когда весь проект стопорится из-за высокой загрузки отдельных сотрудников.
Чтобы держать фокус на приоритетных задачах и оперативно реагировать на изменения в ходе работ, руководитель и рядовые сотрудники используют горизонтальные дорожки, которые называются свимлайнами. В них отбираются тикеты по заданным критериям, например, приоритетности или метке.
Держать руку на пульсе можно и не работая с доской постоянно. Для этого достаточно настроить отправку уведомлений о ключевых событиях доски, например, о назначении исполнителей тикетов.
Agile-доски входят в набор решений Directum Projects, предназначенный для управления проектами и командами. Возможности этих решений расширяются, когда их используют вместе. Например, в плане проекта можно составить списки работ по этапам, а затем в пару кликов создать по ним тикеты на доске.
В решениях Directum Projects для учета трудоемкости и стоимости работ используются отметки трудозатрат. Их вносят в систему исполнители тикетов или этапов плана проекта. Руководителю достаточно выбрать часовую ставку для исполнителей, чтобы стоимость их труда автоматически учитывалась в фактических затратах по проекту.
Решение «Agile-доски» дополняет возможности системы Directum RX. С этим связаны его преимущества:
Чтобы оценить преимущества решения, не обязательно приобретать лицензию. В Directum RX версии 4.2 и выше, а также в Directum Projects доступна freemium-версия решения. В ней могут работать сколько угодно пользователей системы без ограничения по времени.
Freemium | Полная версия | |
---|---|---|
Лицензирование | Не требует лицензии | Клиентская лицензия |
Количество тикетов | 300 тикетов, включая удаленные,на всех сотрудников | Не ограничено |
Вложения в тикеты | Можно добавлять объекты Directum RX |
Можно добавлять:
|