DIRECTUM на ИНФОТЕХ 2016: инструменты эффективной работы госучреждений
12-13 октября в Тюмени пройдёт девятый всероссийский форум «Электронное правительство — современный механизм управления регионом» и специализированная выставка «Информационные технологии Тюменской области 2016» («ИНФОТЕХ 2016»), посвященные вопросам оказания услуг гражданам в электронном виде и управления регионами с применением информационных технологий.
Организатором мероприятия является Правительство Тюменской области. С 2007 года через систему DIRECTUM в Правительстве обеспечивается межведомственное взаимодействие 35 органов исполнительной власти региона с охватом более 1300 пользователей в едином информационное пространстве.
1. Специальные решения DIRECTUM для госучреждений:
- Региональный портал государственных услуг (РПГУ) для обеспечения комфортных электронных коммуникаций между гражданином и органами власти.
- Система исполнения регламентов (СИР) на базе системы электронного документооборота позволяет передавать заявки, полученные от граждан в рамках личного приема, через РПГУ или в МФЦ в ведомство, обрабатывать их в соответствии с нормами законодательства и выдавать результат гражданину.
- Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) обеспечивает обмен сведениями в рамках предоставления государственных услуг между различными ведомствами.
- Автоматизированная информационная система многофункционального центра (АИС МФЦ) помогает специалистам МФЦ регистрировать и обрабатывать заявления граждан в единой системе и передавать в ведомства.
2. Мобильные приложения DIRECTUM Solo для руководителей и DIRECTUM Jazz для сотрудников, обеспечивающие комфортную удаленную работу.
3. Сервис обмена юридически значимыми документами Synerdocs для обеспечения эффективного B2G и G2G взаимодействия.
Эксперты DIRECTUM расскажут о задачах, находящихся за пределами классического электронного документооборота, при этом тесно связанные с ним. Тимур Меджитов, заместитель директора по работе с органами власти, расскажет про инструменты эффективного взаимодействия бизнеса и органов власти, а Николай Ермаков, менеджер по продажам, на круглом столе поднимет вопрос об организации долгосрочного хранения документов, обеспечивающей их легитимность на протяжении всего определенного законодательством срока.