Компания «Акелон» – генеральный партнер DIRECTUM – начинает проект внедрения ЕСМ-системы DIRECTUM в ОАО «Центр международной торговли». В систему будут переведены все ключевые процессы делопроизводства. За счет интеграции DIRECTUM с другими программными продуктами планируется наладить единое информационное пространство в ЦМТ.
Центр международной торговли (World Trade Center Moscow) – крупнейший бизнес-комплекс в центре Москвы. Его многопрофильными услугами пользуется около 500 компаний и фирм, представляющих ведущие иностранные и российские бренды. В штате «ЦМТ» заняты более 1700 сотрудников.
Укрупнение и усовершенствование бизнес-процессов Центра международной торговли задали новые требования к уже используемой компанией системы электронного документооборота (СЭД). Для более эффективного управления процессами, контроля исполнения обязательств по документам и автоматизации делопроизводства руководство ОАО «ЦМТ» приняло решение о внедрении качественно новой современной системы.
Ответственными специалистами был произведен анализ современного ECM-рынка. Оптимальным решением была признана система DIRECTUM, позволяющая работать с большим объёмом документов и полностью контролировать стадии жизненного цикла каждого документа. Также немаловажным условием выбора DIRECTUM стало то, что система может интегрироваться с другими программными продуктами, уже использующимися в Центре международной торговли.
Интегратором проекта внедрения ECM-системы была выбрана компания «Акелон», генеральный партнер DIRECTUM, обладающая успешным опытом реализации аналогичных проектов и высоким уровнем квалификации специалистов.
Проект внедрения предполагает перевод в DIRECTUM ключевых процессов делопроизводства: регистрации входящей и исходящей корреспонденции, вынесения резолюций, контроля исполнения приказов и распоряжений по основной деятельности. Добиться эффективной автоматизации позволит функционал базовых модулей системы и бизнес-решения «Классическое делопроизводство».
Специалисты компании «Акелон» настроят интеграцию DIRECTUM с «1С: Предприятие 8» и «Босс Кадровик». За счёт этого в Центре международной торговли будет создано единое информационное пространство для документооборота. Таким образом, сотрудники комплекса смогут максимально эффективно взаимодействовать между собой.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: