Завершено внедрение системы DIRECTUM в ГК "ПРОМИНТЕЛ Групп" (г. Казань) – крупнейшем на территории Приволжского федерального округа холдинге, специализирующемся на продаже, гарантийном и послегарантийном обслуживании сельскохозяйственной, строительной и дорожной техники, грузового транспорта и запчастей.
"ПРОМИНТЕЛ Групп" – активно развивающаяся организация со сложной структурой. В состав холдинга входят: ЗАО «Проминтел-Агро» – эксклюзивный дилер сельхозтехники марок CLAAS, MacDon, Grimme, Amazone; ЗАО «Надежные Машины» – поставщик дорожной и строительной техники TEREX, AMMANN, Genie; ЗАО «Проминтел-Авто» – официальный дилер концерна Scania и другие компании.
В ходе развития организации в ее структуре выделяются новые подразделения, к сотрудничеству с ней подключается все больше партнеров. В то же время усложняются внутренний документооборот и управление взаимодействием как между предприятиями холдинга, так и внутри них. В связи с этим руководство группы компаний приняло решение об автоматизации документооборота и приступило к ознакомлению с рынком современных ECM–систем.
Рабочая группа, сформированная из специалистов проектного отдела и ключевых бизнес–пользователей "ПРОМИНТЕЛ Групп", остановила свой выбор на системе электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM, представленной компанией "Комплексные Технологии". На решение руководства холдинга повлияли богатый функционал системы и наличие у поставщика проработанной технологии внедрения, апробированной в ходе реализации множества проектов.
Внедрение DIRECTUM 4.6.1 в "ПРОМИНТЕЛ Групп" было начато в декабре 2010 специалистами компании "Комплексные Технологии" совместно с рабочей группой, предоставленной заказчиком. Весь процесс внедрения занял 4 месяца.
На первоначальном этапе реализации проекта (декабрь – середина января 2010 г.) силами консультантов компании "Комплексные Технологии" проводилось обследование предприятия, разрабатывались и согласовались проектные решения, проходило обучение членов рабочей группы. Рабочая группа в свою очередь обучала рядовых пользователей (середина-конец февраля 2010).
В период с конца февраля по конец марта были внедрены базовые модули DIRECTUM, а также модули "Канцелярия", "Управление договорами" и "Управление совещаниями". Осуществлялась автоматизация конкретных задач, затрагивающих следующие участки бизнеса:
На данный момент в системе работает одновременно 50 человек, в целом же автоматизацией охвачено порядка 100 сотрудников, из них 7 директоров.
Усовершенствовать управление процессами учета и обмена данными на предприятии призван ряд технических новшеств. В частности, руководство группы компаний перешло на использование в своей повседневной практике компьютеров последнего поколения – интернет-планшетов iPAD, подключенных к системе с помощью веб-доступа. Благодаря этому оно получило возможность контролировать документооборот и процессы взаимодействия на предприятиях, находясь в командировках, за границей. Так, в режиме веб-доступа руководитель может согласовывать документы и формировать задачи для сотрудников. Документы бумажного архива теперь заводятся в систему с помощью поточного сканера, что существенно ускоряет процесс их регистрации.
Руководство холдинга отмечает ощутимый эффект от нововведений – повысилась скорость согласования документов, прозрачность каждого этапа работы с ними. Система DIRECTUM явилась хорошим инструментом для структуризации и контроля управленческих процессов, повышения уровня исполнительской дисциплины. Максимально сократилось хождение бумажных документов.
На лето 2011 года запланирован второй этап расширения функционала системы – автоматизация согласования счетов на оплату. В настоящее время идут подготовительные работы – разработка технического задания.
В течение летне-осеннего периода текущего года планируется переход предприятий холдинга на версию DIRECTUM 4.7.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: