Дата материала: 21.03.2011

Началось внедрение DIRECTUM в ОАО "Мелькомбинат"

Компания ТАНАИС начинает внедрение системы электронного документооборота DIRECTUM в ОАО "Мелькомбинат" – крупнейшем в России производителе круп, муки и макаронных изделий.

ОАО "Мелькомбинат" (г. Тверь) – лидер по производству пшеничной и ржаной муки, манной крупы, отрубей, комбикормов и макаронных изделий. Компания обладает новейшими технологиями в области производства и управления, мощной производственной базой и квалифицированным персоналом. Рынки сбыта комбината охватывают Тверскую, Московскую, Ленинградскую, Новгородскую, Псковскую, Смоленскую, Вологодскую, Мурманскую, Ярославскую, Тульскую, Нижегородскую и Ивановскую области. Предприятие постоянно развивается: расширяет производство, осваивает выпуск новых видов продукции, завоевывает новые рынки сбыта.

Для обеспечения дальнейшего успешного развития Мелькомбинат приступил к реализации IT-проекта по автоматизации бизнес-процессов, в рамках которого были поставлены задачи повышения эффективности управления персоналом и бизнес-процессами, а также обеспечение контроля над выполнением поручений. В рамках выполнения поставленных задач было решено внедрять современную систему электронного документооборота. Руководство компании в течение длительного периода изучало все имеющиеся на рынке системы. В итоге выбор был сделан в пользу решения на базе системы DIRECTUM. Поставщиком выступила компания ТАНАИС – Сертифицированный партнер компании DIRECTUM.

Система будет внедряться в несколько этапов. Все работы по внедрению будут проводиться специалистами исполнителя совместно со специально обученной рабочей группой предприятия.

На первом этапе запланировано подключение к работе в системе 70-80 сотрудников управляющей компании в Твери: высшего руководства, руководителей подразделений и ключевых сотрудников предприятия. В ходе данного этапа будет осуществлена поставка 50 лицензий Базовых модулей DIRECTUM, а также приобретен дополнительный функционал: Служба файловых хранилищ (DIRECTUM Storage Services), Служба ввода документов (DIRECTUM Capture Services), решение для быстрой идентификация документов DIRECTUM RapID и сервер веб-доступа. На основе внедренного функционала системы планируется автоматизировать наиболее приоритетные процессы компании:

  • все этапы договорной работы, начиная от подготовки проекта, согласования и утверждения до контроля исполнения этапов договора;
  • регистрацию входящей, исходящей корреспонденции, исполнение поручений по РКК;
  • работу с организационно-распорядительной документацией.

На втором этапе планируется увеличение количества автоматизированных сотрудников в Твери и разработка модели работы удаленных предприятий холдинга в других регионах. Далее намечается вовлечение в систему всех предприятий холдинга.

Ввод системы в промышленную эксплуатацию запланирован на начало июня 2011 года.

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна