В рамках развития сервиса компании DIRECTUM, начинает работу обновленный сайт службы поддержки DIRECTUM – support.directum.ru.
Одно из приоритетных направлений работы компании DIRECTUM - техническая поддержка партнеров и заказчиков компании. Данное направление постоянно совершенствуется: увеличивая охват, скорость и качество обработки запросов, технические специалисты DIRECTUM внедряют и развивают новые решения по работе с обращениями.
Обновленный сайт поддержки помимо нового дизайна приобрел ряд функциональных улучшений. За счет расширения канала связи возросла пропускная способность. Значительно увеличена также скорость доступа к материалам. У пользователей появилась возможность с помощью сайта регистрировать обращения, контролировать работу по своим обращениям, дополнять и закрывать свои обращения.
Пользователи могут в любой момент просмотреть текущее состояние решения по всем своим обращениям, включая телефонные звонки, запросы по e-mail и ICQ. На сайте предоставлена вся информация по ходу работы с обращением, включая ответственного за решение данного обращения сотрудника, полное описание общения по обращению и итоговый результат. Так же со стороны организации-заказчика может быть определен ответственный специалист, который будет контролировать все обращения сотрудников своей компании.
Таким образом, сайт поддержки становится не только базой знаний, помогающей решать задачи использования, настройки и администрирования системы DIRECTUM, но и эффективной точкой контакта пользователей системы со службой Service Desk компании DIRECTUM. Это особенно важно в условиях постоянно возрастающего числа пользователей системы DIRECTUM.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: