Переход на электронный документооборот кажется простым: выбрал систему, купил и пользуйся. Однако каждый проект индивидуален, и на пути к большим результатам нужно учесть несколько подводных камней. Для начала разберемся, как избежать трудностей на этапе выбора и установки системы. А затем посмотрим, какого эффекта можно достичь, если внимательно разобраться во всех этапах процесса.
Не все заказчики осознают простую истину: сама по себе СЭД — это просто программа. Она не будет приносить пользу, если не работать в ней. Чтобы начать работу, нужно правильно и качественно настроить систему. Разберем на примере компании Х, чем опасна экономия на внедрении.
В голове владельца бизнеса при выборе системы крутится ворох мыслей: от «а зачем оптимизировать, если все хорошо?» до «вдруг мы зря потратим деньги?». Без паники! Наш эксперт ответила на самые часто задаваемые вопросы, а также нашла выход из типичных проблем компаний, которые отважились на перемены.
Если система электронного документооборота внутри компании уже освоена, самое время задуматься об обмене с контрагентами. Недавно состоялся вебинар, где мы обсудили легитимность передачи документов через оператора ЭДО. Тема вызвала много вопросов у аудитории. Делимся с вами ответами.
Компании протестировали корректность совместной работы. Это значит, что госструктурам и компаниям с госучастием не составит труда следовать изменениям законодательства. Более того, теперь система будет гарантированно работать в масштабах крупных компаний.
Для торгового дома «ПиР» настроили процесс работы с разовыми поставками. Количество согласующих сократилось, отгрузка продукции стала быстрее, а информация благодаря интеграционным решениям больше не дублируется в разных системах.
Согласование документации в компании теперь занимает 2-3 дня. Сотрудники активно применяют в работе смартфоны: 400 пользователей используют мобильное приложение DIRECTUM Jazz, 8 руководителей — DIRECTUM Solo.