Дата материала: 25.10.2011

«ТАСкомбанк» выбрал ЕСМ-систему DIRECTUM

Компании «ЛАН СЕРВИС» и «Би Диджитал» сообщают о начале проекта по внедрению системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM в «ТАСкомбанке».

«ТАСкомбанк» входит в группу ТАС – одну из наиболее динамично развивающихся финансово-промышленных групп Украины. Банковский холдинг группы ТАС обладает широкой сетью отделений, имеет собственный Call-центр и активно развивает линейку розничных и корпоративных предложений для своих клиентов.

Стратегия развития «ТАСкомбанк» предусматривает постоянное улучшение внутренних управленческих процессов, напрямую связанных с повышением качества банковских услуг, эффективностью внутреннего менеджмента, динамичным развитием в финансовом секторе Украины. Стоящие перед банком задачи привели к четкому осознанию необходимости оптимизации и автоматизации внутренних бизнес-процессов, в связи с чем было принято решение о внедрении в «ТАСкомбанк» системы ЕСМ-класса.

Выбор поставщика системы осуществлялся специалистами банка на основании анализа рынка. Особое внимание уделялось опыту внедрения подобных проектов в финансовом секторе Украины. Оптимальным решением в соотношении цена/качество была признана система электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. Проект внедрения DIRECTUM в партнерстве взяли на себя Сертифицированный партнер DIRECTUM в Украине, Молдове и Грузии, компания «ЛАН СЕРВИС», и один из лидеров рынка Украины в области поставки сканирующего оборудования и оцифровки бумажных материалов, а также Авторизованный партнер DIRECTUM – компания «Би Диджитал».

«Наш банк искал качественный и эффективный инструмент для оптимизации внутренних управленческих процессов. Изучив профильный опыт и отзывы клиентов компании «ЛАН СЕРВИС» в области интеграции СЭД, динамику развития компании «Би Диджитал», а также приняв во внимание популярность системы DIRECTUM в СНГ, мы доверили им участие в решении наших стратегических задач», – комментирует Алексей Сахань, ИТ-директор «ТАСкомбанк».

Внедрение предусматривает автоматизацию и настройку ряда бизнес-процессов, а также интеграцию с внутренними системами банка. Реализация проекта рассчитана на 4 календарных месяца.

В рамках предварительного обсуждения стороны проекта определили условия, гарантирующие соблюдение сжатых сроков и качества проекта:

●    своевременное начало работ по анализу документооборота в соответствии с целью и задачами проекта;

●    четкий план работ и обязательность выполнения его пунктов в срок;

●    вовлечение в процесс анализа высшего руководства «ТАСкомбанк»;

●    выделение специалистов банка в состав двусторонней рабочей группы;

●    назначение руководителем рабочей группы со стороны банка одного из представителей высшего звена «ТАСкомбанк».

Объединенная команда внедрения, состоящая из специалистов «ЛАН СЕРВИС» и «Би Диджитал», будет взаимодействовать в рамках рабочей группы с ответственными представителями «ТАСкомбанк» на всех этапах проекта, от анализа и проектирования системы до окончания ее промышленной эксплуатации. Качественное обучение специалистов «ТАСкомбанк» будет проведено профессиональными преподавателями Сертифицированного учебного центра «LANS-DIRECTUM».

«Залог успеха любого проекта – совместная прозрачная, понятная и четкая работа команды Заказчика и Поставщика. Именно такую методологию и проповедует Компания «ЛАН СЕРВИС», – отметила директор «ЛАН СЕРВИС» Елена Олишевская.

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна