Еще 32 государственных органа Удмуртии работают в СЭД
В октябре 2013 года завершился этап проекта по внедрению СЭД ГО УР на базе DIRECTUM в 21 ведомстве Удмуртской Республики и 11 органах местного самоуправления.
С 2011 года начался проект по внедрению «Системы электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики» (СЭД ГО УР) в соответствии с планом развития системы межведомственного электронного документооборота. Изначально система внедрялась в нескольких пилотных ведомствах, таких как Министерство информатизации и связи, Министерство здравоохранения, Министерство социальной защиты, Министерство образования и науки, Министерство строительства и Комитет по делам архивов.
В 2013 года стартовал очередной этап проекта. За 4 месяца были проведены работы по внедрению государственной информационной системы в 21 государственном органе УР и 11 органах местного самоуправления. К системе подключено 843 пользователя, зафиксировано более 200 пожеланий по развитию, половина из которых уже реализована.
В рамках внедрения СЭД ГО УР для организации межведомственного документооборота автоматизированы ключевые рабочие процессы, такие как получение и регистрация входящих документов, регистрация внутренних документов, согласование проектов документов, контроль исполнения поручений по входящим и внутренним документам. Через web-доступ реализована возможность обращения к СЭД ГО УР для государственных органов и их подведомственных учреждений.
С помощью решения DIRECTUM iDecide Documents for iPad руководитель оперативно управляет деловыми процессами в режиме реального времени на планшете. Уже более 50 руководителей государственных органов и их заместителей утверждают документы, распределяют и отслеживают исполнение поручений там, где бы им это удобно: на совещании, в командировке. Все это помогает качественно увеличить эффективность работы руководителя и ускорить прохождение типовых процессов государственных органов.
За 4 месяца СЭД ГО УР на базе системы DIRECTUM тиражировали в 21 министерство УР. Работы по внедрению проводила компания «Компьютер Консалт» – партнер DIRECTUM. Специалисты компании «Компьютер Консалт» строго спланировали работы по внедрению ECM-системы в государственные органы. Необходим был индивидуальный подход и четкий план по автоматизации каждого государственного органа.
Три команды внедрения работали параллельно. Еженедельно проводились собрания в расширенном составе с представителями заказчика: кураторами и руководителями проектов от ведомств, представителями Министерства информатизации и связи УР. Компания «Компьютер Консалт» развернула бэк-офис, помогающий пользователям и командам внедрения решать возникающие вопросы.
В 2014 году планируется продолжить работы по внедрению DIRECTUM в другие министерства и органы местного самоуправления УР.