17 декабря — вебинар о возможностях современного корпоративного портала
Подключайтесь, чтобы узнать, как поддерживать контакт со 100% сотрудников и эффективно управлять процессами компании.
В многообразии корпоративных программ нетрудно потеряться: как доводить важную информацию до персонала, где собирать отзывы о работе сервисных служб и что улучшить для повышения комфорта сотрудников? Очевидно, что нужна такая платформа, которая закроет эти потребности и создаст одну точку входа для всех работников.
На бесплатном вебинаре 17 декабря расскажем про корпоративный портал — главную площадку для коммуникации сотрудников и работодателя.
Регистрируйтесь, чтобы узнать:
- почему современный корпоративный портал становится одной из ключевых точек цифровизации;
- как создать централизованное предоставление услуг компании;
- какие небанальные функции можно настроить на портале;
- как привлечь сотрудников к использованию единого интерфейса, даже если они работают удаленно или на производстве.
В прямом эфире продемонстрируем возможности Directum Portal и докажем, что это настоящий «офис в кармане».
Мероприятие бесплатное, нужно только зарегистрироваться. Продолжительность — 1 час.
Информация будет интересна директорам по персоналу и кадровым специалистам, ответственным за автоматизацию и перспективное развитие, руководителям, занимающимся обучением и развитием персонала, внутренними коммуникациями и корпоративной культурой, а также непосредственно тем, кто совершенствует работу внутрикорпоративного портала.