На ежегодной коллегии Агентства информатизации и связи Удмуртской Республики подводились итоги работы 2014 года и обсуждались направления деятельности на 2015 год. Руководитель Агентства Андрей Юрьевич Прокошев выделил ряд крупных задач, которые были решены при непосредственном участии компании DIRECTUM.
Проект по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид на базе государственной информационной системы «Система исполнения регламентов УР» (ГИС СИР УР) стартовал в 2011 году, и на протяжении всего этого времени он активно развивается. На сегодняшний день жителям региона доступно 173 услуги в электронном виде.
Андрей Юрьевич отметил, что региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ) позволяет выстраивать процессы без огромных очередей в учреждениях. Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут получить необходимые услуги без потери времени и качества.
В 2015 году планируется перевести оставшиеся государственные услуги в электронный вид и продолжить работу по их популяризации среди населения.
В соответствии с планом развития системы межведомственного электронного документооборота в 2012 году был дан старт проекту внедрения Системы электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики на базе возможностей DIRECTUM. В рамках внедрения СЭД ГО УР для организации межведомственного документооборота автоматизированы ключевые рабочие процессы, такие как получение и регистрация входящих документов, регистрация внутренних документов, согласование проектов документов, контроль исполнения поручений по входящим и внутренним документам.
К работе в Системе сегодня подключены 34 государственных органа УР и 18 органов местного самоуправления. Обеспечено взаимодействие СЭД ГО УР и СЭД Администрации Главы и Правительства УР (СЭД АГиП УР). В общей сложности более 8 000 сотрудников ежедневно работают в СЭД ГО УР.
Для удобства пользователей-сотрудников государственных структур обеспечена возможность работы с Системой через классический доступ, веб-доступ и мобильное приложение DIRECTUM iDecide. Такая гибкость в работе с Системой позволяет в срок исполнять существующие нормативы и регламенты, в том числе по ответам на запросы граждан.
Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) позволяет федеральным, региональным и местным органам власти, контроля и надзора в электронном виде передавать и обмениваться данными, необходимыми для оказания государственных услуг. Система позволяет реализовать принцип «одного окна» при оказании услуг населению.
В состав информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Удмуртской Республики входят Государственная информационная система Удмуртской Республики «Система исполнения регламентов Удмуртской Республики» и элементы системы межведомственного электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики.
В 2014 году количество запросов через СМЭВ выросло в 5 раз в сравнении с показателями 2013 года. От федеральных органов власти поступило более 40 000 запросов.
Поддержку пользователей СМЭВ осуществляет компания «Компьютер Консалт», сертифицированный партнер DIRECTUM. Чтобы обеспечить бесперебойную и эффективную работу с системой, за год специалисты обрабатывают тысячи обращений.
В 2015 году планируется перейти на новую версию системы межведомственного электронного взаимодействия.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: