Автоматизация работы с обращениями граждан в Наримановском районе
Установка информационного терминала на базе системы DIRECTUM обеспечила удобный прием обращений граждан, ограниченных в доступе к Интернет.
После успешного проекта по автоматизации документооборота в Администрации муниципального образования (МО) «Наримановский район» и присоединения к общей базе Администраций МО поселений Наримановского района на базе системы DIRECTUM был установлен информационный терминал, как пробный проект для более доступного взаимодействия граждан с органами власти района. Идея по внедрению пробного информационного терминала родилась в ходе рабочей встречи Главы МО «Наримановский район» Н.М. Кандыкова и руководителя проектов по внедрению DIRECTUM А.Ю. Мартыновой, представителя сертифицированного партнера DIRECTUM – Группы компаний «Пилот».
Информационный терминал с Интернет-приемной для обращений граждан реализует следующие возможности:
● автоматический прием обращений с интернет-сайта района с последующим созданием карточки обращения для регистрации в подсистеме учета обращений граждан СЭД;
● прикрепление к обращению электронного документа и его автоматическая передача в подсистему электронного архива СЭД с привязкой к карточке обращения;
● автоматическая генерация специального уникального PIN-кода для обращений граждан;
● автоматическое уведомление заявителя по электронной почте при регистрации обращения, передаче обращения в другое учреждение, формировании решения по обращению;
● работа сервиса Интернет-приемной, независящей от платформы интернет-сайта;
● просмотр заявителем стадии обработки обращения.
Благодаря внедрению информационного терминала граждане могут подавать обращения в органы местной власти без доступа к сети Интернет.
В перспективе Глава района планирует установить информационные терминалы для обработки обращений граждан в удаленных населенных пунктах Наримановского района.