Бизнесу нужен чат-бот. Для чего?
На этот вопрос ответят эксперты 19 сентября в 11:00 мск на онлайн-семинаре Practicum DIRECTUM. Участникам представят чат-бот для бизнеса – работать с ним смогут все сотрудники, даже те, кто не сидит в офисе. Какие кейсы доступны, как устроено решение – обсудим каждый вопрос.
Бизнес-процессы автоматизированы, но бумага осталась – многие компании приняли этот факт как данность. Не у каждого сотрудника есть собственное рабочее место за компьютером, а знакомиться с документами и оформлять заявления им нужно. Вовлечь в цифровое взаимодействие всех работников возможно, и самое простое решение – внедрение бизнес-бота.
Руслан Габбасов, руководитель Центра разработки DIRECTUM, и Гузель Муллахметова, аналитик компании, представят новое решение – чат-бот для бизнеса, который работает в мобильном мессенджере по настроенным бизнес-процессам.
На онлайн-семинаре эксперты расскажут:
- как гарантировано ознакомить с документом всех работников компании, в том числе и без доступа к ПК;
- какие еще кейсы могут быть реализованы в чат-боте и смогут ли сотрудники сами инициировать процессы, например, запрашивать справки из бухгалтерии;
- насколько быстро можно внедрить бизнес-процесс, используя чат-бот DIRECTUM и мессенджеры работников компании;
- как решение взаимодействует с системой DIRECTUM и с какими информационными системами может интегрироваться;
- за счет чего обеспечивается информационная безопасность работы.
Вы узнаете о первом проекте внедрения чат-бота и о том, как попасть в число кандидатов на запуск пилотного проекта по самым привлекательным условиям. Заинтересованы? Тогда не пропустите онлайн-семинар «Practicum DIRECTUM: Бизнесу нужен чат-бот. Для чего?» – 19 сентября 11:00 мск, участие бесплатное, нужно только зарегистрироваться.