Дайджест DIRECTUM. Многозадачность ECM
Сегодня документооборот компаний выходит далеко за пределы привычного делопроизводства. Система DIRECTUM решает множество разнонаправленных задач бизнеса. Примеры таких решений приведем в дайджесте.
DIRECTUM: Управление закупками
Совсем недавно компания DIRECTUM обновила решение «DIRECTUM: Управление тендерами», дополнив его инструментами планирования и анализа закупок. Обновленное решение «DIRECTUM: Управление закупками» будет полезно специалистам по снабжению, договорной работе, высшему руководству компаний.
Основные новшества:
- планирование закупок осуществляется в системе DIRECTUM, благодаря чему информация о потребностях компании не потеряется и не будет случайно удалена;
- план закупок формируется в пару кликов, при этом можно выбрать предпочтительный формат электронного документа и в таком виде отправить план на согласование;
- благодаря механизму напоминаний и уведомлений система вовремя подскажет ответственному, что пора приступать к тому или иному этапу закупочного процесса;
- специальные отчеты помогут проанализировать выполнение плана и эффективность закупочной деятельности.
Узнайте больше об улучшениях.
DIRECTUM: Межкорпоративный финансово-учетный документооборот
С помощью решения для финансистов и бухгалтеров «DIRECTUM: Межкорпоративный финансово-учетный документооборот» удешевляются процессы согласования первичных учетных документов, обмена документами с контрагентами, занесения информации из входящих документов в учетную систему.
У сотрудников всегда есть доступ к архиву первичных учетных документов. Подготовка к налоговым и аудиторским проверкам, а также сверки с контрагентами занимают минимум времени и не отвлекают от основной работы.
Чтобы лучше узнать, как построить МФУД с помощью DIRECTUM, смотрите запись вебинара Docflow с участием нашего эксперта.
DIRECTUM: Управление совещаниями и заседаниями
Решение оптимизирует процесс от согласования даты, места и повестки совещания до контроля исполнения поручений по принятым решениям. Комплексный подход к автоматизации управления совещаниями позволяет лучшим образом:
- подготовить и согласовать повестку, определить участников, время и место, своевременно оповестить участников;
- зафиксировать принятые решения, автоматически сформировать и согласовать протокол, оповестить участников и заинтересованных лиц об утверждении протокола;
- разослать поручения исполнителям, проконтролировать исполнение поручений, сформировать отчеты для анализа состояния решений по совещаниям.
Узнайте подробнее о возможностях решения «DIRECTUM: Управление совещаниями и заседаниями».
Истории успеха наших клиентов
Компания ОАО «Белгородэнергосбыт» автоматизировала межкорпоративный документооборот на базе системы DIRECTUM и сервиса обмена Synerdocs. |
|
ГК «Полиметалл» управляет заседаниями и совещаниями в системе DIRECTUM. |