Дайджест DIRECTUM. Наращиваем потенциал ECM-решений
Чего ожидают заказчики от вендора помимо своевременной и квалифицированной технической поддержки? Выгодных предложений, постоянного развития внедренных решений и возможностей для дальнейшего роста. Обо всем по порядку в новом дайджесте.
Directum RX 2.2. Больше возможностей для удобной работы
Легкость архитектуры облачного решения и гибкость платформы позволяют быстрее развивать и совершенствовать систему под требования заказчиков. Функциональные новшества Directum RX 2.2 заметно упростили работу пользователей:
- отслеживать ход согласования документа теперь можно в закладке «Регламент»;
- появились новые типы документов «Протокол» и «Служебная записка», благодаря чему процессы создания, согласования и поиска этих документов в системе стали быстрее;
- для договоров стала доступна настройка автоматической пролонгации;
- реализована возможность интеграции с учетными системами «1С:Предприятие 8.3» и «1С:Бухгалтерия 3.0».
Закладка «Регламент» в карточке задачи на согласование позволяет в наглядном виде отслеживать этапы процесса
Для компаний с территориально распределенной структурой в Directum RX 2.2 реализована поддержка часовых поясов. Так, решение учитывает время региона, где расположена организация и ее филиалы.
Изменилась и схема лицензирования Directum RX: сузился круг операций, для которых необходимо приобретать лицензии на дополнительные модули. По истечении срока действия лицензии включается режим ограниченной функциональности, при котором данные в системе остаются доступны клиенту, даже если абонентская плата не была внесена.
Подробнее об ECM-решении читайте на сайте Directum RX, там же можно заполнить короткую форму и получить доступ к демоверсии решения.
Узнайте больше о выгодах и преимуществах ведения документооборота в облаке из записи онлайн-семинара Practicum DIRECTUM «Облачный документооборот: затраты, выгоды, эффект».
Автоматизация процессов управления закупками
Закупочная деятельность включает в себя большой перечень работ, и чаще всего в электронный вид переводятся подготовка и согласование конкурсной документации, планирование закупок, сбор и согласование заявок.
Для проведения торгов или другой конкурентной процедуры проще всего использовать электронные торговые площадки (ЭТП). Системы класса ERP обеспечивают планирование и ведение реестров заявок и закупок, контроль лимитов бюджетов. Однако оба решения плохо закрывают те задачи ведения документации, обеспечения архивного хранения, и, конечно, публикации сведений на порталы.
Управление контентом – традиционно сильная сторона ECM-систем, которые позволяют оптимизировать договорную деятельность, подготовку и согласование заявок, всей закупочной документации, протоколов. При этом процессы могут охватывать большое число пользователей, но максимальный эффект достигается за счет интеграции решений.
Во всех нюансах нормативного регулирования и автоматизации процессов управления закупочной деятельностью разбирался руководитель отдела разработки Directum RX Алексей Мурин.
Оценка применимости ABBYY Compreno для решения ECM-задач
Компания ABBYY – давний технологический партнер DIRECTUM и ведущий мировой производитель ПО в области лингвистики, семантики, оптического распознавания и обработки текстов. В линейке DIRECTUM представлены интеграционные решения для продуктов ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server.
Сегодня мы оцениваем новый продукт ABBYY Compreno – это платформа для анализа и понимания текстов на естественном языке. Уже разработано лабораторное решение, однако об официальном релизе речь пока не идет –исследование бизнес-эффекта для заказчика продолжается.
Среди продуктов на базе платформы представлены инструменты, которые могут применяться для решения задач в области ECM: умный и эффективный поиск (Intelligent Search), автоматическая классификация контента (Smart Classifier) и автоматическое извлечение структурированных данных из текстов документов (InfoExtractor).
Артем Обухов, бизнес-аналитик DIRECTUM, изучил и протестировал инструменты Compreno на предмет их использования в ECM. Исследование коснулось вопросов существующих возможностей и ограничений, практической выгоды для бизнеса и стоимости. Целиком cтатью читайте на портале ECM-Journal.
Истории успеха наших клиентов
Наши заказчики играют непосредственную роль в процессе совершенствования системы: их пожелания и идеи задают направления для развития платформы, появления новых бизнес-решений и т.д.
C увеличением числа бизнес-задач и их усложнением агентство элитной недвижимости УК Блэквуд перешло с системы Евфрат на DIRECTUM. |
|
Крупнейший международный буровой подрядчик KCA Deutag работает в DIRECTUM на двух языках: русском и английском. |
|
Одна из крупнейших компаний в секторе тепловой генерации электроэнергии в Российской Федерации ОАО «Э.ОН Россия» обновила ECM-систему DIRECTUM до версии 5.0.3. |