Дата материала: 11.02.2004

Дайджест DIRECTUM. Наращиваем потенциал ECM-решений

Чего ожидают заказчики от вендора помимо своевременной и квалифицированной технической поддержки? Выгодных предложений, постоянного развития внедренных решений и возможностей для дальнейшего роста. Обо всем по порядку в новом дайджесте.

Directum RX 2.2. Больше возможностей для удобной работы

Легкость архитектуры облачного решения и гибкость платформы позволяют быстрее развивать и совершенствовать систему под требования заказчиков. Функциональные новшества Directum RX 2.2 заметно упростили работу пользователей:

  • отслеживать ход согласования документа теперь можно в закладке «Регламент»;
  • появились новые типы документов «Протокол» и «Служебная записка», благодаря чему процессы создания, согласования и поиска этих документов в системе стали быстрее;
  • для договоров стала доступна настройка автоматической пролонгации;
  • реализована возможность интеграции с учетными системами «1С:Предприятие 8.3» и «1С:Бухгалтерия 3.0».

Закладка «Регламент» в карточке задачи на согласование позволяет в наглядном виде отслеживать этапы процесса

Для компаний с территориально распределенной структурой в Directum RX 2.2 реализована поддержка часовых поясов. Так, решение учитывает время региона, где расположена организация и ее филиалы.

Изменилась и схема лицензирования Directum RX: сузился круг операций, для которых необходимо приобретать лицензии на дополнительные модули. По истечении срока действия лицензии включается режим ограниченной функциональности, при котором данные в системе остаются доступны клиенту, даже если абонентская плата не была внесена.

Подробнее об ECM-решении читайте на сайте Directum RX, там же можно заполнить короткую форму и получить доступ к демоверсии решения.

Узнайте больше о выгодах и преимуществах ведения документооборота в облаке из записи онлайн-семинара Practicum DIRECTUM «Облачный документооборот: затраты, выгоды, эффект».

Автоматизация процессов управления закупками

Закупочная деятельность включает в себя большой перечень работ, и чаще всего в электронный вид переводятся подготовка и согласование конкурсной документации, планирование закупок, сбор и согласование заявок.

Для проведения торгов или другой конкурентной процедуры проще всего использовать электронные торговые площадки (ЭТП). Системы класса ERP обеспечивают планирование и ведение реестров заявок и закупок, контроль лимитов бюджетов. Однако оба решения плохо закрывают те задачи ведения документации, обеспечения архивного хранения, и, конечно, публикации сведений на порталы.

Управление контентом – традиционно сильная сторона ECM-систем, которые позволяют оптимизировать договорную деятельность, подготовку и согласование заявок, всей закупочной документации, протоколов. При этом процессы могут охватывать большое число пользователей, но максимальный эффект достигается за счет интеграции решений.

Во всех нюансах нормативного регулирования и автоматизации процессов управления закупочной деятельностью разбирался руководитель отдела разработки Directum RX Алексей Мурин.

Оценка применимости ABBYY Compreno для решения ECM-задач

Компания ABBYY – давний технологический партнер DIRECTUM и ведущий мировой производитель ПО в области лингвистики, семантики, оптического распознавания и обработки текстов. В линейке DIRECTUM представлены интеграционные решения для продуктов ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server.

Сегодня мы оцениваем новый продукт ABBYY Compreno – это платформа для анализа и понимания текстов на естественном языке. Уже разработано лабораторное решение, однако об официальном релизе речь пока не идет –исследование бизнес-эффекта для заказчика продолжается.

Среди продуктов на базе платформы представлены инструменты, которые могут применяться для решения задач в области ECM: умный и эффективный поиск (Intelligent Search), автоматическая классификация контента (Smart Classifier) и автоматическое извлечение структурированных данных из текстов документов (InfoExtractor).

Артем Обухов, бизнес-аналитик DIRECTUM, изучил и протестировал инструменты Compreno на предмет их использования в ECM. Исследование коснулось вопросов существующих возможностей и ограничений, практической выгоды для бизнеса и стоимости. Целиком cтатью читайте на портале ECM-Journal.

Истории успеха наших клиентов

Наши заказчики играют непосредственную роль в процессе совершенствования системы: их пожелания и идеи задают направления для развития платформы, появления новых бизнес-решений и т.д.

 

 

C увеличением числа бизнес-задач и их усложнением агентство элитной недвижимости УК Блэквуд перешло с системы Евфрат на DIRECTUM.

 

 

Крупнейший международный буровой подрядчик KCA Deutag работает в DIRECTUM на двух языках: русском и английском.

 

 

Одна из крупнейших компаний в секторе тепловой генерации электроэнергии в Российской Федерации ОАО «Э.ОН Россия» обновила ECM-систему DIRECTUM до версии 5.0.3.

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна