Дата материала: 13.06.2017

DIRECTUM для коммерческой службы

Пробовать, а не сомневаться в этом году решили более 300 компаний страны — участники практической конференции серии «Открытые дни DIRECTUM». Сотрудники Unilever, Ашан, Группы Синара и других предприятий увидели в действии ECM-систему и оценили возможности на примере кейсов текущих клиентов.

Современный рынок мотивирует бизнес быть быстрым и одновременно эффективным. И электронное взаимодействие становится естественным инструментом рабочего дня. Как ранее ERP-системы стали первым уверенным шагом к новой работе с учетной информацией, так и ECM-системы учат нас переходить на электронную форму управления корпоративным контентом. Организации начали свою трансформацию на пути к цифровому предприятию (digital enterprise) и получению новых конкурентных преимуществ.

8 июня участники межрегиональной конференции «Электронный документооборот для коммерческой службы. Руководство к действию» узнали, как ECM-система помогает компаниям совершить цифровую трансформацию в рамках их специализированных задач.

ИТ-директор компании Askona Екатерина Удальцова рассказала, что с помощью автоматизации им удалось сократить срок внутреннего согласования договоров с 2 недель до 3-4 дней. Это произошло благодаря возможности контроля процесса на каждом этапе. Кроме того, после внедрения системы все договоры классифицируются по категориям и видам, что позволяет легко настраивать маршруты для согласования. Меньше времени стало уходить на поиск документов для анализа и корректировок — отпала необходимость хранить бумажный архив в каждом подразделении. А благодаря интеграции DIRECTUM и «Галактика ERP» больше нет необходимости дважды вводить документ в разные системы.

Результаты автоматизации в Askona

Доклад Екатерины вызвал живой интерес участников, в прямом эфире она ответила на многочисленные вопросы.

ECM решает проблему хранения и обработки документов не только внутри компании, но и за ее пределами. DIRECTUM обладает готовой инфраструктурой для межкорпоративного документооборота (МКДО). На примере Nokian Tyres участники рассмотрели возможности при переходе на МКДО.

Кейс представил эксперт сервиса обмена документами Synerdocs, с которым работает компания, Павел Овчинников. Особый акцент он сделал на методе привлечения контрагентов к электронному взаимодействию, который выбрали в компании. Несмотря на возможность «агрессивного» и более срочного воздействия, руководство Nokian Tyres решило информировать партнеров о преимуществах выстраивания безбумажных отношений. В результате к обмену в сервисе на данный момент подключено 230 компаний.

Важной частью программы стал шоу-рум — демонстрация в живой системе сквозной работы с исходящим договором и входящими первичными документами. Участники конференции смогли оценить возможности DIRECTUM в действии, увидели, какую роль выполняет каждый участник, как происходит подписание и работа руководителя в системе с мобильного устройства.

Схема работы с исходящим договором в DIRECTUM

Схема работы с входящим счетом в DIRECTUM

В этом году к конференции присоединились 19 площадок в 12 городах и более 300 человек. Мы благодарим всех участников и партнеров, поддержавших конференцию. Записи докладов и материалы по теме вы найдете на странице мероприятия.

Посмотрите видео и подпишитесь на дайджест DIRECTUM, чтобы узнать, когда состоится следующая конференция серии.

<%= DIRECTUM.Components.GeneratorForms.Management.FormLoad("digest3")%>
1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна