Единый федеральный центр выплат и юридических услуг при ДТП начал работу в ECM-системе DIRECTUM. В ходе проекта автоматизированы процессы «Регресс» и «Суброгация», обеспечен полный цикл обработки претензионно-исковых документов..
Единый федеральный центр выплат и юридических услуг при ДТП — одна из крупнейших компаний в своем сегменте. Основной задачей центра является оказание юридической помощи и сопровождение автовладельцев в спорах со страховыми компаниями. На данный момент компания насчитывает более 25 офисов в регионах России.
Внедрением DIRECTUM в центре занимались специалисты компании «Акелон». В рамках проекта были выделены следующие задачи:
Разработанное на основе DIRECTUM решение обеспечило поддержку полного жизненного цикла работы с претензионно-исковыми документами, начиная с момента возникновения предмета спора и заканчивая контролем исполнения судебных решений.
В результате завершения проекта в систему DIRECTUM Единого федерального центра выплат и юридических услуг при ДТП загружено более 1900 дел. По каждому из дел сейчас формируется пакет документов, который в дальнейшем отправляется в обработку по типовому маршруту.
В ближайшие планы компании входит развитие системы по направлениям:
В планах компании развитие системы, и следующим этапом станет автоматизация сбора данных для составления отчетности в разрезе различных критериев. В данный момент рассматриваются возможные варианты.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: