Дата материала: 30.08.2007

DIRECTUM развивает сайт поддержки

Обновленный сайт поддержки DIRECTUM – support.directum.ru – приобретает новые функциональные возможности.

Одно из приоритетных направлений работы компании DIRECTUM - техническая поддержка партнеров и заказчиков. Данное направление постоянно совершенствуется - увеличивая охват, скорость и качество обработки запросов, технические специалисты DIRECTUM внедряют и развивают новые решения по работе с обращениями.

Теперь работать с сайтом поддержки DIRECTUM стало еще удобнее. В рамках обновления сайта были добавлены следующие возможности:

  • Реализован просмотр всех обращений пользователя сайта поддержки, в том числе и закрытых обращений - теперь пользователи могут использовать эти наработки как базу знаний.
  • Обновился интерфейс списка обращений - добавлена возможность сортировки, группировки обращений в списке.
  • При создании нового обращения теперь необходимо указать причину обращения в службу поддержки DIRECTUM, которая влияет на состав доступных для заполнения полей в карточке обращения. Интерфейс подстраивается под пользователя, позволяет более точно описать причину обращения, сокращая время регистрации и увеличивая точность определения приоритета обработки обращения.
  • Автоматически формируются сообщения о текущем состоянии абонемента лицензионного обслуживания. При истечении срока лицензионного обслуживания выдается сообщение об окончании срока абонемента и количество дней, в течение которых еще будет открыт доступ к сайту поддержки DIRECTUM.

И в дальнейшем сайт поддержки будет развиваться - будут появляться новые возможности и совершенствоваться механизмы взаимодействия со службой поддержки.

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна