DIRECTUM развивает сайт поддержки
Обновленный сайт поддержки DIRECTUM – support.directum.ru – приобретает новые функциональные возможности.
Одно из приоритетных направлений работы компании DIRECTUM - техническая поддержка партнеров и заказчиков. Данное направление постоянно совершенствуется - увеличивая охват, скорость и качество обработки запросов, технические специалисты DIRECTUM внедряют и развивают новые решения по работе с обращениями.
Теперь работать с сайтом поддержки DIRECTUM стало еще удобнее. В рамках обновления сайта были добавлены следующие возможности:
- Реализован просмотр всех обращений пользователя сайта поддержки, в том числе и закрытых обращений - теперь пользователи могут использовать эти наработки как базу знаний.
- Обновился интерфейс списка обращений - добавлена возможность сортировки, группировки обращений в списке.
- При создании нового обращения теперь необходимо указать причину обращения в службу поддержки DIRECTUM, которая влияет на состав доступных для заполнения полей в карточке обращения. Интерфейс подстраивается под пользователя, позволяет более точно описать причину обращения, сокращая время регистрации и увеличивая точность определения приоритета обработки обращения.
- Автоматически формируются сообщения о текущем состоянии абонемента лицензионного обслуживания. При истечении срока лицензионного обслуживания выдается сообщение об окончании срока абонемента и количество дней, в течение которых еще будет открыт доступ к сайту поддержки DIRECTUM.
И в дальнейшем сайт поддержки будет развиваться - будут появляться новые возможности и совершенствоваться механизмы взаимодействия со службой поддержки.