DirectumRX 2.7. Работайте с разных устройств и на разных платформах
Новая версия системы расширяет рабочие границы – в дополнение к уже привычному настольному клиенту и мобильным решениям появился веб-клиент. Стала доступна работа со свободно распространяемым ПО. Кроме того, теперь вы можете легко контролировать благонадежность контрагентов, исполнение договоров и завершенность электронного документооборота.
Доступ к системе с различных устройств
Решайте задачи бизнеса в любое удобное время и максимально оперативно.
Встречайте веб-клиент. Мы сохранили привычный интерфейс и обеспечили кроссплатформенность: работайте в СЭД вне зависимости от используемой операционной системы (Windows, Linux и др.), и даже на Windows XP. Все, что вам нужно – доступ в интернет и браузер.
Развитие получили и мобильные приложения. Изменился интерфейс DIRECTUM Solo – iOS и Android-версии теперь представлены в едином стиле, и вы можете легко переключаться между устройствами на разных платформах. В онлайн-режиме стало доступно согласование документов по регламенту и появился персонализированный поиск.
Подписывайте документы RSA-сертификатами удостоверяющего центра Microsoft. Используйте USB-токены – это удобно, повышает безопасность хранения ключей для подписания, а также позволяет использовать один и тот же сертификат в настольном, веб-клиенте и в мобильном приложении.
Импортозамещение и свободное ПО
Реализована поддержка работы со свободно распространяемой СУБД PostgreSQL и Postrgres Pro. Веб-клиент работает в ОС на базе Linux. Кроме этого, в настольном и в веб-клиенте теперь можно редактировать документы и формировать отчеты в бесплатном офисном пакете LibreOffice.
Все это, а также факт, что DirectumRX входит в Единый реестр российского ПО, позволяет в полной мере поддержать стратегию импортозамещения на всех уровнях от СУБД до офисного ПО. И это дополнительно снизит затраты на организацию ИТ-инфраструктуры предприятия.
Больше возможностей при работе с контрагентами
Данные о контрагенте теперь автоматически «подхватываются» из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Это ускоряет работу и исключает ошибки при ручном вводе. В систему также заносится информация о руководителях и других физ. лицах, действующих от имени организации.
Интеграция с внешними сайтами для проверки надежности контрагентов помогает оценить деловую репутацию контрагента, его платежеспособность и риск неисполнения обязательств. Также пользователи могут удобно сохранять все сведения по контрагенту (копии свидетельств о государственной регистрации, выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и пр.) и формировать досье по каждому из контрагентов.
Развитие базовой функциональности
Мы не забываем улучшать и привычные механизмы системы.
Так в новой версии:-
появился контроль исполнения договоров. Добавляйте контрольные точки исполнения работ, указывайте для них ответственных за выполнение и сроки. По каждому этапу сформируется задание, а после автоматически проставится отметка о завершении.
- развивается межкорпоративный документооборот. Теперь документы из сервисов обмена поступают сразу в нужное подразделение (первичные в бухгалтерию, а договорные в юридический отдел). Поддерживается роуминг для контрагентов, зарегистрированных в нескольких сервисах. Документ, находящийся в сервисе ЭДО, открывается прямо из карточки DirectumRX. А отчет «Протокол электронного обмена» упростит контроль завершенности документооборота.
- мы идем навстречу пожеланиям пользователей и расширили интеграцию с 1С: теперь поддерживается платформа «1С: Предприятие 8.2» с конфигурацией «1С: Бухгалтерия 2.0». Также усилена надежность механизма синхронизации и простота настройки.
Лучший способ оценить новые возможности и интерфейс DirectumRX – поработать в них.
Получите бесплатный демодоступ