Логистическая компания завершила переход на электронный документооборот: работа с поручениями, договорами и распорядительными документами теперь ведется СЭД. А благодаря мобильному приложению DIRECTUM Solo генеральный директор может отправлять задачи и контролировать их исполнение находясь вне офиса.
SPSR Express основана в 2001 году и за короткий срок стала лидером российского рынка экспресс-перевозок. Инфраструктура компании состоит из 9 распределительных центров, 200 филиалов и представительств в городах России, более 1000 собственных автомобилей и 4000 сотрудников. Организация обслуживает свыше 6000 городов и населенных пунктов Российской Федерации от Калининграда до Владивостока.
Деятельность координируют из разных офисов 12 функциональных, 7 почтовых и 7 коммерческих директоров. Традиционные методы управления в такой структуре неэффективны: сложно соблюдать регламенты, контролировать сроки и качество выполнения задач. Руководители не могут собирать аналитику по управленческой деятельности и информировать сотрудников об изменениях или новых распорядительных документах.
Компании стала нужна новая система, способная упорядочить процессы:
Выбор был сделан в пользу СЭД DirectumRX, стандартная функциональность которой позволяла закрыть полностью потребности компании. Переход на электронный документооборот было решено проводить в три этапа: на первом шаге автоматизировать работу с поручениями, на втором — с договорами, на третьем — с распорядительной документацией.
Сегодня к системе подключены руководители высшего и среднего звена, ответственные специалисты головного офиса, а также директора филиальной сети. Всего более 300 сотрудников. Теперь согласование, утверждение и подписание значимых документов, хозяйственных и коммерческих договоров происходит в соответствии с установленными правилами и строгой маршрутизацией. Они попадают в единое хранилище, где их удобно искать и сортировать. Также руководители и директора филиалов могут отследить историю их изменений.
Для контроля за исполнительской дисциплиной дополнительно разработаны несколько специфических отчетов:
«Благодаря дружелюбному и легкому в освоении интерфейсу системы нам удалось оперативно запустить опытно-промышленную эксплуатацию без массового обучения пользователей. Также хочется отметить удобство администрирования — мы достаточно быстро смогли настроить процессы под специфику компании», — комментирует Булдаков Дмитрий, начальник Отдела специальных проектов Информационно-аналитического департамента.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: