Дата материала: 30.07.2012

Электронное правительство Удмуртской Республики в действии

Более 1 500 000 жителей, более 2000 населенных пунктов, более 500 000 обращений за услугами в год. Как наладить эффективную работу электронного правительства при таком объеме информации? Успешный опыт автоматизации госуслуг есть у Правительства Удмуртской Республики.

Если раньше для получения услуги гражданин был обязан прийти в ведомство, лично написать заявление на предоставление услуги, да еще и собрать весь комплект необходимых документов, то сейчас ситуация кардинально изменилась.

Сегодня Электронное правительство избавляет от этой беготни. Гражданину теперь не требуется выстаивать длинные очереди, ему лишь необходимо инициировать исполнение конкретной услуги одним из двух способов:

  1. Зарегистрироваться на портале госуслуг 18.gosuslugi.ru и получить услугу полностью в электронном виде.
  2. Прийти в ответственное учреждение или многофункциональный центр предоставления госуслуг лично и подать заявление традиционным образом.

Если же для предоставления услуги необходимо собрать какие-либо справки или иную информацию в других органах власти, то теперь чиновник сам, без участия гражданина, может сделать необходимые запросы в соответствующие региональные и федеральные ведомства, своевременно получить недостающие сведения. При этом для каждого запроса чиновникам устанавливаются сроки, в которые они должны гарантировано выполнить поставленные задачи. В этом случае гражданин сможет получить услугу по своему запросу в отведенное время или раньше отведенного времени. Работу ответственного специалиста контролирует ведущий специалист и в случае необходимости вносит коррективы. Таким образом, достигается высокое качество предоставляемой услуги.

Каждый этап гражданин может отследить с помощью портала госуслуг, находясь в личном кабинете. Также заявитель может позвонить в call-центр ответственного ведомства и получить консультацию по телефону. Для руководителей работа специалистов становится прозрачной за счет четко выстроенной системы показателей, обновляющихся в режиме online.

Таким образом, Правительство Удмуртской Республики оптимизирует деятельность своих чиновников и повышает качество предоставления государственных услуг населению. Оператором Единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики является Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики. Ключевыми партнерами в области реализации программы перевода госуслуг в электронный вид: компания Ростелеком и компания DIRECTUM.

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна