Дата материала: 28.06.2019

«HR-процессы» – еще один шаг к цифровому предприятию

Новая версия решения DIRECTUM призвана постепенно перевести кадровый документооборот в электронный вид, сохраняя при этом возможность работы с бумажными документами. Решение снижает трудоемкость HR-процедур и сокращает затраты на печать, хранение и транспортировку документов.

В кадровых процессах компании участвуют представители множества подразделений. С увеличением штата возрастает интенсивность работы и нагрузка на сотрудников HR-службы, повышаются траты на печать и хранение бумажных документов, а в территориально распределенных компаниях — затраты на их транспортировку.

Решение DIRECTUM «HR-процессы» делает возможной работу как с бумажными, так и с электронными документами на всех этапах:

Подбор персонала. В компании своевременно обновляются вакансии и требования к ним, формируются заявки на поиск специалистов. В новой версии легко организовать встречу кандидата со всеми заинтересованными сотрудниками и согласовать ее результат.

Прием на работу. Создать комплект необходимых документов можно в пару кликов: трудовой договор, соглашение об электронном взаимодействии и согласие на обработку персональных данных. На завершающем этапе трудоустройства система автоматически напомнит о прохождении испытательного срока.

Изменение условий трудоустройства. Дополнительные соглашения создаются в системе и для удобства «связываются» с трудовым договором. Специалисты кадровой службы могут быстро ознакомить персонал с приказами по личному составу.

Кадровые заявления создаются автоматически на основе шаблонов и запускают основные HR-процессы: ежегодный отпуск, перевод в другое подразделение, на другую должность или увольнение.

Решение «HR-процессы» встраивается в текущие процессы предприятия и становится удобным инструментом для управления персоналом. В результате:

  • сокращается трудоемкость формирования и актуализации списка вакансий;
  • снижаются трудозатраты на прием, перевод, увольнение сотрудников;
  • кадровые процессы становятся прозрачными на каждом этапе их жизненного цикла;
  • компания значительно экономит на печати, хранении и транспортировке бумажных документов.
 

«С каждым годом все больше документов в различных сферах деятельности переводятся в электронный вид. В части кадровых процессов тоже заметен тренд на цифровизацию. В 2019 году появились виртуальные бланки больничных листов, а с 2020 года запланировано ведение сведений о трудовой деятельности работника в электронном виде.

Новая версия решения обеспечивает плавный перевод кадровых процессов в электронный вид, сохраняя возможность работы с бумажными документами».

Гузель Муллахметовабизнес-аналитик DIRECTUM
1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна