Компания «Инпредсервис» провела автоматизацию основных бизнес-процессов на платформе СЭД DIRECTUM. Наилучшее соотношение развитого функционала и широкие возможности для самостоятельной настройки системы стали основными аргументами в пользу ее выбора.
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие по обслуживанию иностранных представительств «Инпредсервис» является официальным представителем Правительства города по комплексному обеспечению консульского корпуса и иностранных представительств уже более 40 лет.
Автоматизация охватила все основные подразделения компании: закупка, снабжение, финансы, канцелярия, бухгалтерия. Обучение специалистов «Инпредсервис» провела компания «Галактика ИТ», генеральный партнер DIRECTUM. Практически весь объем настройки системы был выполнен самостоятельно силами специалистов компании.
В системе DIRECTUM реализованы маршруты согласования приказов, счетов, договорных документов. С помощью бизнес-решения «Управление взаимодействием с клиентами» ведется база контактов, осуществляются рассылки по электронной почте.
На данный момент в системе DIRECTUM зарегистрировано более 100 пользователей, из которых около 40 работают в системе постоянно.
«Система электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM зарекомендовала себя как удобная, гибкая и многофункциональная система, позволяющая решать широкий спектр задач управления предприятием. Сотрудничая с ЗАО «Галактика ИТ» больше 18 лет, с уверенностью можем рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера», – комментирует А.В. Шевченко, заместитель генерального директора государственного унитарного предприятия «Инпредсервис».
В настоящий момент реализуется автоматизация процессов согласования служебных записок. Также в электронный вид будет переведен процесс по подготовке торгов.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: