Как с помощью одной платформы повысить качество всех сервисов компании?
Расскажем на бесплатном вебинаре 20 февраля. В прямом эфире продемонстрируем возможности Directum ESM.
Служба поддержки не справляется с количеством заявок, а лояльность рядовых сотрудников снижается из-за того, что им вовремя не починили сломанный компьютер или мебель? Пришло время отладить предоставление корпоративных сервисов. Это можно сделать с помощью ESM-платформы.
20 февраля в 11.00 мск на бесплатном вебинаре вы узнаете, как Directum ESM меняет работу всех сервисных отделов и выводит решение обращений на новый уровень.
Регистрируйтесь, чтобы узнать:
- возможно ли разгрузить инженеров первой линии поддержки и ускорить выполнение запросов;
- как виджеты и история обращений помогают наладить прозрачный контроль оказания услуг;
- почему CMBD — база, содержащая все данные от стульев до лицензий и ПО, — дает наиболее полную картину по инцидентам и вариантам их быстрого закрытия;
- как прием заявок в режиме одного окна повышает доверие сотрудников и упрощает работу исполнителей;
- поможет ли no-code адаптировать ESM-платформу без длинных сроков и огромных бюджетов.
Знакомство с возможностями Directum ESM подкрепим демонстрацией продукта. Участники смогут задать вопросы экспертам.
Мероприятие бесплатное, нужно только зарегистрироваться. Продолжительность — 1 час.
Информация будет интересна ИТ-директорам, специалистам, ответственным за цифровую трансформацию, руководителям Общих центров обслуживания, начальникам юридического, финансового отделов и бухгалтерии, руководителям административно-хозяйственных отделов, ответственным по работе с внутрикорпоративным порталом.