Компания «Гарант-Чебоксары», авторизованный партнер DIRECTUM, завершила внедрение системы в новом Контакт-центре Территориального фонда ОМС Чувашской Республики. С 1 июня 2016г. организована совместная работа сотрудников Территориального фонда и региональных страховых медицинских организаций АО «Чувашия-Мед» и АО «Чувашская МСК».
В целях контроля рассмотрения обращений застрахованных лиц, их результатов, а также повышения эффективности работы по защите прав и законных интересов граждан в сфере обязательного медицинского страхования на базе территориальных фондов создаются специализированные Контакт-центры (Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24 декабря 2015 года №271). Они будут принимать жалобы граждан, столкнувшихся с нарушениями при оказании им бесплатной медицинской помощи. Сотрудники Контакт-центра смогут не только оказывать конкретную помощь заявителям, но и проводить последующий анализ и систематизацию всех обращений.
В качестве инструмента автоматизации работы Контакт-центра в Чувашской Республике была выбрана ECM-система DIRECTUM, успешно внедренная в ТФОМС Чувашской Республики еще в 2010 году. По итогам внедрения автоматизированы процессы работы с обращениями граждан, контроль исполнения поручений, формирование отчетности, накопление истории взаимодействия. В Фонде разработан регламент работы Контакт-центра, принимающего жалобы граждан.
Совместная работа ТФОМС и страховых медицинских организаций позволит не только предоставлять консультационные услуги гражданам, но и проводить профилактическую работу, направленную на улучшение качества оказываемой медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: