Кризис как возможность: компания «Вертикаль» внедряет комплекс решений DIRECTUM + Prestima
Cтартовал проект внедрения комплекса решений ECM+CPM на базе систем DIRECTUM и Prestima. ООО «Девелопментская компания “Вертикаль”» автоматизирует управленческий учет, что позволит оптимизировать бюджетные, финансовые и договорные процессы компании.
ООО «ДК “Вертикаль”» – молодая, динамично развивающаяся девелоперская компания, занимающаяся реализацией строительных проектов в Севастополе, действует с февраля 2013 года. Основным направлением деятельности является покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества. Организация выполняет роль заказчика строительства и обеспечивает контроль всех этапов жизненного цикла проекта, от разработки концепции до сдачи объекта в эксплуатацию.
До недавнего времени весь финансовый управленческий учет компании велся в таблицах MS Excel, что усложняло сведение информации в единое целое и отнимало у сотрудников много времени из-за необходимости переноса большого количества одних и тех же данных в разные файлы. Особенно остро стояла проблема работы с договорными документами. Отсутствие специализированной системы не позволяло вести оперативный учет и контролировать выполнение обязательств и оплаты по договорам. В связи с развитием бизнеса и текущей экономической ситуацией данный подход перестал отвечать требованиям организации. Руководство приняло решение автоматизировать внутренние бизнес-процессы.
При изучении рынка информационных систем специалисты компании остановили свой выбор на комплексе решений ECM+CPM на базе систем DIRECTUM и Prestima.
Виталий Луценко, ИТ-специалист компании «Вертикаль»:
Обязательным условием для нас при выборе бизнес-решения было наличие функции согласования договоров, а также специальных инструментов для планирования и систематизации финансовых результатов деятельности компании. Поэтому Prestima – оптимальный вариант. Функционал системы позволяет настроить ее под специфику нашего бизнеса. А связка DIRECTUM и Prestima даёт возможность автоматизировать практически все бизнес-процессы и создать гибкую ИТ-инфраструктуру для дальнейшего развития.
Автоматизация охватит несколько бизнес-процессов:
- формирование бюджетов;
- план-фактный анализ исполнения бюджетов;
- оперативное планирование движения денежных средств;
- управление договорами;
- формирование отчетности по бюджетированию, управлению финансами и договорами;
- управление делопроизводством;
- управление совещаниями.
Компания планирует внедрение собственными силами. В результате ожидается оптимизация бизнес-процессов и структурирование данных для принятия решений по бюджетам, финансам и договорам.
В условиях сложившегося финансового кризиса компаниям непросто удерживать свои позиции на рынке и оставаться «на плаву», – комментирует Юлия Петрологинова, финансовый специалист компании «Вертикаль». – Мы видим выход в построении удобного, структурированного учета, который позволит своевременно получать информацию о результатах финансово-хозяйственной деятельности, оперативно реагировать на изменения экономической ситуации и принимать эффективные решения.