Дата материала: 11.02.2004

Кризис как возможность: компания «Вертикаль» внедряет комплекс решений DIRECTUM + Prestima

Cтартовал проект внедрения комплекса решений ECM+CPM на базе систем DIRECTUM и Prestima. ООО «Девелопментская компания “Вертикаль”» автоматизирует управленческий учет, что позволит оптимизировать бюджетные, финансовые и договорные процессы компании.

ООО «ДК “Вертикаль”» – молодая, динамично развивающаяся девелоперская компания, занимающаяся реализацией строительных проектов в Севастополе, действует с февраля 2013 года. Основным направлением деятельности является покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества. Организация выполняет роль заказчика строительства и обеспечивает контроль всех этапов жизненного цикла проекта, от разработки концепции до сдачи объекта в эксплуатацию.

До недавнего времени весь финансовый управленческий учет компании велся в таблицах MS Excel, что усложняло сведение информации в единое целое и отнимало у сотрудников много времени из-за необходимости переноса большого количества одних и тех же данных в разные файлы. Особенно остро стояла проблема работы с договорными документами. Отсутствие специализированной системы не позволяло вести оперативный учет и контролировать выполнение обязательств и оплаты по договорам. В связи с развитием бизнеса и текущей экономической ситуацией данный подход перестал отвечать требованиям организации. Руководство приняло решение автоматизировать внутренние бизнес-процессы.

При изучении рынка информационных систем специалисты компании остановили свой выбор на комплексе решений ECM+CPM на базе систем DIRECTUM и Prestima.

Виталий Луценко, ИТ-специалист компании «Вертикаль»:

Обязательным условием для нас при выборе бизнес-решения было наличие функции согласования договоров, а также специальных инструментов для планирования и систематизации финансовых результатов деятельности компании. Поэтому Prestima – оптимальный вариант. Функционал системы позволяет настроить ее под специфику нашего бизнеса. А связка DIRECTUM и Prestima даёт возможность автоматизировать практически все бизнес-процессы и создать гибкую ИТ-инфраструктуру для дальнейшего развития.

Автоматизация охватит несколько бизнес-процессов:

  • формирование бюджетов;
  • план-фактный анализ исполнения бюджетов;
  • оперативное планирование движения денежных средств;
  • управление договорами;
  • формирование отчетности по бюджетированию, управлению финансами и договорами;
  • управление делопроизводством;
  • управление совещаниями.

Компания планирует внедрение собственными силами. В результате ожидается оптимизация бизнес-процессов и структурирование данных для принятия решений по бюджетам, финансам и договорам.

В условиях сложившегося финансового кризиса компаниям непросто удерживать свои позиции на рынке и оставаться «на плаву», – комментирует Юлия Петрологинова, финансовый специалист компании «Вертикаль». – Мы видим выход в построении удобного, структурированного учета, который позволит своевременно получать информацию о результатах финансово-хозяйственной деятельности, оперативно реагировать на изменения экономической ситуации и принимать эффективные решения.

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна