В ОАО "МОСКОМБАНК" принято решение по внедрению системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM, которая позволит улучшить управляемость Банка, снизить операционные риски, повысить качество обслуживания клиентов.
Открытое акционерное общество "Московский коммерческий банк" (ОАО "МОСКОМБАНК") уже более 10 лет успешно работает на рынке банковских услуг. Высокий уровень сервиса, современные технологии, гибкая тарифная и процентная политика, понимание и индивидуальный подход к клиентам гарантируют прочную позицию Банка и дальнейшее расширение его бизнеса.
Возрастание количества и качества проводимых операций, и увеличение численности персонала более чем в три раза с момента создания, появление удаленных подразделений потребовали упорядочения информационных и документных потоков, а также построения безопасной системы управления информацией. Общее понимание необходимости повышать эффективность бизнеса за счет более эффективного расходования рабочего времени специалистов делает очевидным необходимость внедрения новых технологий.
"Современная технология автоматизации документооборота очень актуальна для нас на данном этапе развития. По нашим расчетам внедрение электронного документооборота позволит более рационально использовать рабочее время, повысит уровень исполнительской дисциплины, создаст единое информационное поле, вследствие чего обмен информацией будет происходить более оперативно, уточнятся бизнес-процессы и упорядочится бумажный документооборот. Все это в целом позволит снизить операционные риски и позитивно отразится на качестве обслуживания клиентов", - прокомментировала Мария Белькина, начальник административного отдела ОАО "МОСКОМБАНК".
"При выборе системы электронного документооборота мы оценивали, с одной стороны, функциональность системы, с другой стороны, ориентировались на то, что система должна быть простой и понятной для пользователя, по нашим расчетам – это залог успешного внедрения - говорит Мария: – "В результате, выбор был сделан в пользу системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM."
В настоящее время в ОАО "МОСКОМБАНК" полным ходом идет процесс внедрения системы, который осуществляется силами специалистов Банка. Простая и понятная структура, использование привычных пользователю графических элементов обусловило легкое и органичное освоение технологии DIRECTUM. Сейчас в ОАО "МОСКОМБАНК" создана электронная библиотека внутрибанковских нормативных документов, создается каталог типовых форм, бланков и шаблонов. Автоматизировано несколько бизнес-процессов взаимодействия между подразделениями Банка с использованием типовых маршрутов, полностью автоматизирована работа кредитного комитета Банка. Внедряется модуль Канцелярия в работу службы делопроизводства.
В ближайших планах – разработка механизма согласования документов в электронном виде и внедрение типовых маршрутов согласования, дальнейшее пополнение библиотеки электронных документов и использование аналитических функций программы.
Информация о компании ОАО "МОСКОМБАНК"
Открытое акционерное общество "Московский Коммерческий Банк" (ОАО "МОСКОМБАНК") - динамично развивающееся универсальное финансово-кредитное учреждение, предоставляющее полный пакет банковских услуг частным и корпоративным клиентам. Банк является членом и партнером таких крупнейших российских и международных систем как ММВБ, UCS, SWIFT, VISA и др., участвует в системе страхования банковских вкладов. Целевыми клиентами Банка являются корпоративные клиенты разных отраслей и различных объемов бизнеса. Обширная и стабильная клиентская база – одно из основных достижений Банка за последние годы развития.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: