Очередной шаг в развитии системы DIRECTUM
Компания DIRECTUM делает очередной шаг в развитии, выпустив новую версию системы электронного документооборота DIRECTUM 3.2, в которой отражены потребности клиентов компании: значительно усовершенствованы функциональные возможности и сферы применения системы и произошли изменения пользовательского интерфейса.
Еще 24 мая 2005 года в Москве на DOCFLOW компания DIRECTUM анонсировала выход новой версии системы DIRECTUM 3.2, и месяц спустя компания-производитель заявляет о полной готовности новой версии и начале установки ее у клиентов.
Новые возможности и усовершенствования, выполненные в новой версии, говорят о большой проделанной работе по разрешению проблем, возникающих в ходе повседневной работы у заказчика.
Изменениям в плане совершенствования подверглись все основные элементы системы DIRECTUM. Так, для делопроизводителей добавлена возможность регистрации документов от граждан, что позволяет регистрировать как официальные обращения организаций, так и обращения физических лиц, отслеживать исполнение обращений и, как следствие, повышать качество оказываемых предприятием услуг.
Одна из главных и важных составляющих каждого предприятия - управление работы с клиентами и контрагентами - осуществляется благодаря появившейся адресной книге, содержащей список персон, обращавшихся в организацию, с личными данными контактных лиц: ФИО, дата рождения, паспортные данные и др. Наличие информации о контактных лицах обеспечивает индивидуальный подход к работе со специалистами разных организаций, повышая их лояльность.
Расширение возможности интеграции с офисными приложениями в новой версии позволяет сохранять письма и их вложения непосредственно из Microsoft Outlook в DIRECTUM. При сохранении письма в DIRECTUM в карточке электронного документа автоматически заполняются соответствующие поля: Тема, Партнер и Представитель организации. А надстройки над Microsoft Word и Microsoft Excel теперь поставляются с ЭЦП для усиления защиты против вирусов.
Чем крупнее предприятие, тем больше и сложнее его бизнес-процессы, которые необходимо описывать, исполнять и оптимизировать, совершенствуя тем самым систему качества. Редактор схем типовых маршрутов в новой версии позволяет реализовать в системе сложные бизнес-процессы и сделать их создание простым и наглядным. В новой версии реализованы механизм ролей и календарь рабочего времени, которые используются при настройке типовых маршрутов и позволяют определять исполнителя с учетом различных факторов: времени, должности, загрузки и др.
Простое и надежное управление системой – обязательная характеристика современной системы электронного документооборота. В новой версии расширены средства администрирования системы: с помощью новых сценариев администратор может управлять правами на группы документов и папок, выполнять различные действия по администрированию.
У компании DIRECTUM накоплен большой опыт работы с предприятиями РФ в различных сферах деятельности, результатом чего является повышение эффективности бизнеса наших заказчиков. Компания и впредь открыта для сотрудничества с предприятиями и организациями, целью которых является постоянное развитие и совершенствование бизнес процессов.