21–23 мая 2012 года состоялся очередной Всероссийский профессиональный форум «Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления» – ИНФОДОКУМ, на котором Правительство Ярославской области получило диплом Гильдии управляющих документацией за новации и оригинальные решения, примененные в системе управления электронными документами.
ИНФОДОКУМ – ежегодное мероприятие, организованное Гильдией управляющих документацией при поддержке аппаратов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации, а также Правительства Москвы. В мае 2012 года в рамках форума состоялся конкурс «Новации и оригинальные решения в системах управления электронными документами», в котором с проектом внедрения СЭД на базе системы DIRECTUM участвовало Правительство Ярославской области.
Проект на конкурс представили: куратор – Дмитрий Пономаренко, директор департамента информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области, и руководитель проекта – Дмитрий Старков, исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС качество» (генеральный партнер DIRECTUM). В своих докладах «Реализация эффективной модели управления Ярославской областью за счет внедрения ECM-системы» и «Практика эксплуатации МЭДО в Правительстве Ярославской области» они рассказали об особенностях реализации проекта и достигнутых результатах, а также поделились своим виденьем дальнейшего развития системы.
Номинанты оценивались по срокам реализации, масштабируемости и инновационности. В результате голосования экспертной комиссии Правительство Ярославской области получило диплом за новации и оригинальные решения, набрав самое большое количество голосов жюри.
По словам Дмитрия Пономаренко, «в рамках единого информационного-документационного пространства теперь объединены: Правительство и все органы исполнительной власти Ярославской области, Ярославская областная дума, органы местного самоуправления и большинство территориальных отделений федеральных органов исполнительной власти в Ярославской области. Основная часть служебной корреспонденции готовится, согласовывается и подписывается в ЕСЭД и направляется адресатам исключительно в электронном виде без дублирования на бумажных носителях. Что касается оптимизации работы, то процесс согласования нормативно-правовых актов сократился с 29 до 12 дней, а обычных писем – до одного дня. По предварительным оценкам ежегодный экономический эффект от внедрения ЕСЭД составляет около 5 млн рублей».
«Достигнуть таких впечатляющих результатов удалось благодаря самоотверженной работе всех членов команды проекта – профессионалов своего дела, нацеленных на результат, и активная поддержка наших начинаний руководством области. Этой наградой заслуженно горжусь и я, и все участники проекта», – комментирует состоявшееся награждение Дмитрий Старков.
Поздравляем победителей!
P.S.: Отчет о мероприятии Дмитрия Старкова можно прочитать здесь.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: