Какую систему выбрать для автоматизации нетиповых процессов? Разберем успешный опыт производителя готовых завтраков на вебинаре 26 февраля.
Выбор информационной системы для оптимизации и изменения бизнес-процессов — это серьёзный шаг для любой компании. Успешность проекта зависит от двух составляющих: сотрудников, которые привлекаются для выполнения работ, и инструмента, который позволяет упорядочить процессы.
ООО «Келлогг Рус» — российское подразделение американского производителя готовых завтраков, печенья, крекеров и соленых снеков. Портфель Келлогг Россия/СНГ включает в себя около 100 наименований продуктов под брендами Любятово®, ШокоZavr®, Kellogg’s EXTRA® и Pringles®.
Успешно работают 3 завода (в Воронеже, Пскове и Вязьме) и распределительный центр в Тюмени, а офисы продаж компании расположены по всей России. При таких масштабах производства и поставок сложно контролировать работы «вручную».
Компания автоматизировала 14 уникальных процессов с помощью системы Directum RX, среди них: работа с приложениями по качеству к договору, запросами в Группу ввода информации, технологическими и управляющими документами, паспортами готовой продукции и спецификациями, плановыми мероприятиями, оценкой сырья/образцов, документами HR, управлением несоответствиями (аудиты, G6, S7).
На онлайн-семинаре 26 февраля Дмитрий Долгов, бизнес-партнёр по ИТ компании Келлогг, и Михайлова Инна, менеджер по развитию клиентов Directum RX, обсудят, как выбрать систему, подходящую для управления нетиповыми бизнес-процессами, и эффективно внедрить ее, сохранив лояльность сотрудников.
Руководителям ИТ-департаментов, аналитикам и руководителям отделов по оптимизаци.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к онлайн-трансляции 26 февраля в 11:00 мск.
Ссылка на вебинар придет на вашу почту за час до мероприятия.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: