27 мая 2011 года в отеле Holiday Inn в Самаре прошел семинар "Электронный документооборот. Практика внедрения". Участники мероприятия – представители крупнейших промышленных, научно-исследовательских и оценочных организаций региона – рассказали о результатах и дальнейших перспективах внедрения системы DIRECTUM.
Организатором семинара выступил сертифицированный партнер DIRECTUM – компания АСКОН-Самара (Группа Компаний АйтиКонсалт), докладчиками стали компании, занимающие ключевые позиции по различным направлениям деятельности в регионе: топливная промышленность, наукоемкие технологии, а также оценка имущества. Все предприятия являются пользователями системы DIRECTUM. Открылся семинар докладом посвященным внедрению и развитию системы DIRECTUM в компаниях, оказывающих услуги в области оценки и консалтинга на рынке движимого и недвижимого имущества – "Опыт внедрения DIRECTUM в Межрегиональном объединении оценочных компаний "Поволжский Центр Развития"". В ходе доклада заместитель директора по организации оценочного процесса "Поволжского Центра Развития (ПЦР)" Татьяна Володина рассказала о путях развития проекта на предприятии. Необходимость внедрения ECM–системы возникла еще в 2008 году накануне сертификации деятельности предприятия на соответствие стандартам ISO 9001:2008. Руководство остановило свой выбор на системе DIRECTUM, ориентируясь на такие ее преимущества, как приемлемая стоимость, легкость усвоения и обслуживания. Внедрение DIRECTUM позволило достигнуть качественных результатов:
Татьяна Володина отметила, что в дальнейшие планы ПЦР входит продолжение сотрудничества с компанией DIRECTUM и расширение функциональных возможностей системы.
Об итогах внедрения DIRECTUM в крупнейшем в Самарской области предприятии, занимающемся транспортировкой газа, эксплуатацией газовых путей и объектов газового хозяйства ООО "Средневолжская газовая компания" сообщил начальник Управления информационных технологий (УИТ) Сергей Блинов. С целью эффективного регулирования деловых процессов в подразделениях компании и сокращения объемов бумажной документации было принято решение о внедрении системы электронного документооборота и управления взаимодействием. Выбор был остановлен на системе DIRECTUM. При этом учитывались следующие ее преимущества:
О развитии проекта в ФГУП НИИ "ЭКРАН" – центре разработки и производства радиоэлектронных изделий регионального масштаба – рассказал главный технолог Юрий Ерендеев: "До внедрения системы DIRECTUM на предприятии существовали проблемы с организацией поиска и согласования различных документов, – отметил Юрий Еремеев, – выполнение рутинных операций с бумажными носителями существенно тормозило работу сотрудников и предприятия в целом. При выборе ECM системы мы руководствовались необходимостью повышения исполнительской дисциплины и прозрачности бизнес-процессов, сокращения количества бумажных документов и сроков их согласования". В ходе проекта были автоматизированы делопроизводство (что позволило формализовать такие процессы, как ведение номенклатуры дел, журналов регистрации, постановка и контроль исполнения поручений по документам), договорная работа на всех ее этапах, а также организация и проведение плановых совещаний и научно-технических советов.
Наряду с внедрением базового функционала специалистами была успешно проведена работа по адаптации и настройке системы DIRECTUM соответствии с уже организованными бизнес-процессами предприятия. В частности, Юрий Ерендеев рассказал об интересной особенности использования модуля "Управление деловыми процессами" – он был интегрирован с аналогичным по функционалу модулем Workflow в системе инженерного документооборота ЛОЦМАН: PLM (разработка компании АСКОН), которая используется в конструкторских и технологических подразделениях.
По окончании секции докладов участникам мероприятия было продемонстрировано интегрированное решение DIRECTUM с системой бюджетирования и управления финансами предприятия Prestima. Интеграция систем позволяет замкнуть в единый цикл процессы бюджетирования, управления финансовыми потоками и учета расчетов по договорам в Prestima с процессами согласования и утверждения договорных документов в DIRECTUM. Было рассказано о существующих решениях системы DIRECTUM для управления коммерческой деятельностью организации (налаживание и поддержка взаимоотношений с заказчиками, автоматизация договорной работы) и инструментах, разработанных для решения классических задач – повышения исполнительской дисциплины и организационного развития современной компании.
"Участникам семинара была предоставлена замечательная возможность для встречи и обсуждения интересующих вопросов с экспертами и общения с пользователями, уже внедрившими систему электронного документооборота", – подчеркивает коммерческий директор компании Семен Ганжа.
Живой интерес участников к теме электронного документооборота свидетельствует о ее актуальности в деловых кругах региона и высокой оценке функциональных возможностей продукта компании DIRECTUM.Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: