Дилер компании DIRECTUM – компания Центр ИКТ - объявляет о начале внедрения системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM в Администрации Центрального района города Сочи.
С недавних пор за развитием экономики и инфраструктуры города Сочи следит вся мировая общественность - уровень инвестиций значительно вырос, а на администрации города лежит огромная ответственность за своевременную и грамотную подготовку к Олимпиаде 2014 года. При этом особое внимание в городе уделяется внедрениям инноваций как в бизнес среде, так и в сфере управления. Одна из ведущих ролей в направлении модернизации управления и взаимодействия в органах государственного управления принадлежит Администрации Центрального района города Сочи.
В рамках реализации постановления Главы Администрации Краснодарского края «О координации деятельности по реализации программ и проектов региональной информатизации» Администрация Центрального района города Сочи приступила к внедрению системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. Новая система документооборота должна будет полностью заменить устаревшие способы работы с бумажными документами и решить ряд важнейших задач по взаимодействию в учреждении: автоматизировать основные бизнес-процессы, оптимизировать маршруты движения документов, создать единое хранилище документов в электронном виде и механизм контроля исполнения резолюций.
Поставку и внедрение системы осуществляет дилер компании DIRECTUM – компания Центр ИКТ. В данный момент завершена подготовка к внедрению, подготовлена вся проектная документация, а на базе Центра ИКТ ведется обучение всех ключевых пользователей.
Для решения поставленных задач будет использоваться функционал Базовых модулей DIRECTUM и модуля Канцелярия. С помощью этих модулей будут автоматизированы важнейшие для учреждения процессы: регистрация всей корреспонденции; перевод в электронный вид входящих документов от вышестоящих инстанций и их рассылка; перевод в электронный вид и рассылка документов от законодательных органов (некоторые законы занимают объем от 70 листов); регистрация и организация работ по обращениям граждан и т.п.
К работе в системе будут подключены все подразделения Администрации Центрального района города Сочи, при этом 6 из них имеют собственное место регистрации со своей номенклатурой и перепиской, которые также будут переведены в DIRECTUM. Одновременно в системе будут работать 30 сотрудников - руководители подразделений, которые для визирования документов будут применять ЭЦП, секретари высшего руководства и ответственные за документооборот работники. Для удаленных сотрудников будет организован терминальный доступ к системе.
В середине марта система будет запущена в опытную эксплуатацию. Результатом внедрения станет оптимизация работы Администрации Центрального района города Сочи по всем направлениям деятельности, максимально сократятся все рутинные операции с документами, будут исключены потери и проволочки по исполнению резолюций – все это непосредственно будет влиять на работу учреждения и его профессиональную репутацию.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: