Сотрудники ГУП Гормост (г. Москва) под контролем специалистов компании DIRECTUM своими силами завершили внедрение системы электронного документооборота DIRECTUM и запустили её в промышленную эксплуатацию.
Необходимость обеспечения работы коллектива в едином согласованном режиме для ГУП Гормост подразумевает применение системных подходов и новейших разработок в управлении предприятием и бизнес процессами. Для полного исключения ситуаций, когда малая скорость обращения и исполнения бумажных документов, а также время между выдачей заданий и их исполнением сказывались на принятии эффективных управленческих решений, руководством предприятия было принято решение о внедрении системы электронного документооборота DIRECTUM.
Внедрение системы осуществлялось по сценарию минимального участия в этом процессе компании DIRECTUM - подготовленные специалисты ГУП Гормост самостоятельно реализовывали проект при поддержке и консультациях специалистов DIRECTUM. Решение позволило ускорить и упростить выдачу распоряжений исполнителям с автоматическим формированием документа в соответствии с принятой в организации формой и шаблоном. Система электронного документооборота автоматизировала работу канцелярии, отдела кадров и службу «одного окна». Ведется регистрация документов, отправка их исполнителям, работа со служебными записками и т.д. Внедрение DIRECTUM позволит в кратчайшие сроки оптимизировать все бизнес-процессы предприятия. В настоящий момент система DIRECTUM принята в промышленную эксплуатацию.
Информация о ГУП Гормост (г. Москва)
Одна из крупнейших организаций Москвы, работающая под патронажем правительства города. В её задачи входит эксплуатация, ремонт, обслуживание, отслеживание состояния всех мостов, тоннелей, переходов города. Это очень большая и сложная работа, сопряженная с большим количеством документации, идущей как из правительства города, так и от организаций и частных лиц.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: