На вебинаре 19 июня в 11.00 мск расскажем об инструментах, которые помогут с легкостью разобраться в задачах и документах отсутствующих работников.
Пока одни сотрудники радостно собирают чемоданы, предвкушая долгожданный отпуск, другие с тревогой ожидают дополнительную рабочую нагрузку. Замещающему предстоит потратить немало нервов, чтобы найти в разных папках и даже кабинетах документы и договоры, разобраться в статусе задач, расставить приоритеты. Но есть способ, который может решить эти проблемы в несколько кликов!
Регистрируйтесь на вебинар, и узнайте, как с помощью СЭД:
На примере системы Directum Lite эксперты расскажут о том, как Agile-доски помогут коллективу равномерно распределить дополнительную нагрузку, а тщательно структурированная и выстроенная база знаний компании сориентирует в тонкостях и деталях задач.
Мероприятие бесплатное, нужна только регистрация.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: