Компания Avis Expert, сертифицированный партнер DIRECTUM, приступила к выполнению работ по проекту внедрения системы электронного документооборота в Управлении Федеральной регистрационной службы (УФРС) по Мурманской области.
Основными задачами УФРС являются:
● осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории регистрационного округа;
● осуществление деятельности по государственной регистрации общественных и религиозных объединений;
● осуществление контроля и надзора в сфере адвокатуры и нотариата;
● осуществление контроля за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
Предпосылкой для реализации данного проекта стала потребность УФРС в электронном документообороте и контроле исполнительской дисциплины посредством программного обеспечения, вызванная отсутствием в структуре УФРС отдела делопроизводства и неуклонным ростом входящей и исходящей корреспонденции.
При проведении конкурса были выделены цели и конечные результаты, которые необходимо было достигнуть в ходе проекта:
● снижение трудозатрат, повышение производительности труда при осуществлении ведения делопроизводства, работы с документами в УФРС (система электронного документооборота – СЭД) и повышение уровня исполнительской дисциплины (контроль исполнения – СКИП);
● организация действенного и эффективного контроля: исполнения поручений руководителя УФРС, порядка прохождения документов до исполнителя, директивных документов Росрегстрации и Минэкономразвития; а также иных документов, требующих контроля по сроками исполнения;
● создание удобной и высокопроизводительной базы данных документов УФРС;
● ускорение процесса доведения документа до исполнителя за счет перехода на безбумажный документооборот.
В качестве программного продукта, удовлетворяющего потребностям УФРС, была выбрана система DIRECTUM.
В ходе проекта планируется реализация следующих задач:
● Автоматизация процесса делопроизводства в УФРС. Регистрация входящих и исходящих документов, ведение номенклатуры дел в электронном виде. Автоматизация документооборота внутренних документов (согласование договоров, заявок и пр.);
● Автоматизация документооборота организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения и пр.);
● Автоматизация контроля исполнения поручений руководителя УФРС, организация коллективной и проектной работы, контроля исполнительской дисциплины. Организация совещаний. Выдача электронных заданий и контроль их исполнения, взаимодействие между сотрудниками в ходе бизнес-процессов;
● Создание и ведение базы данных документов, поиск документов, интеграция с существующими в предприятии системами, обеспечение доступа к документам в соответствии с правами доступа и требования к конфиденциальности;
● Ведение единой базы организаций и контактных лиц, ведение истории встреч, звонков и переписки.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: