Все службы компании Directum продолжают работу в штатном режиме
С 30 марта 2020 г. все подразделения компании Directum перешли на удаленную работу, однако продолжают работу в стандартном режиме. Вы можете связаться с нами любым удобным способом либо оставить заполненную форму на сайте directum.ru.
Обращаем ваше внимание, что все службы работают в штатном режиме:
- служба технической поддержки: обращения принимаются на сайте support.directum.ru, по электронной почте support@directum.ru или по телефону +7 (3412) 72-67-06.
- отдел по работе с клиентами: вы можете связаться напрямую с вашим аккаунт-менеджером или позвонить на общий многоканальный номер + 7 (3412) 72-11-00 (Ижевск) или + 7 (499) 277-15-60 (Москва).
- учебный центр: актуальное расписание дистанционных курсов доступно на странице www.directum.ru/training_schedule, а уточняющие вопросы можно отправить на адрес training@directum.ru.
- отдел маркетинга: вопросы по предстоящим мероприятиям направляйте на адрес market@directum.ru.
Вы можете связаться с нами любым удобным способом либо оставить заполненную форму на сайте directum.ru. Мы оперативно созвонимся с вами по указанному телефону или ответим по электронной почте.
Информацию об изменениях в режиме работы компании Directum мы будем высылать вам письмом и дублировать на сайтах directum.ru и support.directum.ru.
С уважением и пожеланиями здоровья
команда Directum!