Компания DIRECTUM объявляет о выходе новой версии корпоративной системы электронного документооборота DIRECTUM 2.3. Начиная с этой версии, появился наиболее мощный вариант поставки системы - DIRECTUM Enterprise. В новой версии произошли изменения в инструменте IS-Builder, появились новые отчеты, повысилась гибкость настройки модуля «Канцелярия», изменилось оформление веб-интерфейса и др.
Система DIRECTUM 2.3 выпущена на основе новой версии платформы IS-Builder (предметно-ориентированный инструмент для быстрой разработки корпоративных систем управления предприятием). В IS-Builder 5.12.7 основные изменения коснулись механизма репликации данных на удаленные сервера. Появилась возможность изменения состава библиотек в электронных документах и задачах. Это позволяет передавать документ/задачу на удаленные сервера, которые не были указаны при создании документа/задачи.
Новая версия инструмента позволила упростить и повысить скорость подготовки отчетов в новой версии системы DIRECTUM 2.3. Кроме того, добавлены новые отчеты, позволяющие оценить загрузку персонала, количество выполняемых сотрудниками заданий, количество просмотренных и измененных документов. Для удобства оценки помимо количественных данных, в отчеты включены диаграммы, показывающие результаты работы персонала и позволяющие оценить работу каждого сотрудника.
Произошли изменения в модуле Канцелярия. Больше возможностей по настройке нумерации документов появилось для тех клиентов, у кого сформировалась сложная система нумерации бумажных документов. Это можно сделать, используя специальный справочник для определения форматов регистрационных номеров с возможностью задания очередного номера и просмотром примера номера. Кроме того, для предприятий, у которых ведется единый журнал регистрации по нескольким подразделениям, например, исходящей корреспонденции, появилась возможность вести такой журнал, при этом в РКК этого журнала указывать разные подразделения.
Для того, чтобы обеспечить единый механизм нумерации электронных документов с нумерацией в канцелярии, добавлен новый справочник «Форматы номеров электронных документов». Этот справочник предназначен для настройки форматов и установки очередных значений номеров для электронных документов. С помощью этого справочника также появилась возможность вести сквозную нумерацию в разрезе значений заданного реквизита электронного документа. Например, для документов произвольной формы внутри каждого вида электронных документов вести отдельную нумерацию.
В стандартной поставке системы DIRECTUM появились новые расчеты. Для того чтобы ускорить и облегчить процедуру занесения электронных документов в DIRECTUM при начале внедрения, добавлен в базовую поставку новый расчет - «Массовый импорт документов в DIRECTUM». По просьбе клиентов компании DIRECTUM, для того, чтобы администратор мог проверить документы в системе DIRECTUM на вирусы, появился расчет «Выписка электронных документов».
При разработке новой версии системы DIRECTUM, по просьбе клиентов, разработаны механизмы и рекомендации по интеграции системы DIRECTUM с другими системами. До этого уже была обеспечена 100% интеграция системы DIRECTUM с Комплексной Автоматизированной Системой «Бизнес Люкс», что позволяло построить единую информационную систему предприятия у наших клиентов. Сейчас разработаны универсальные механизмы для облегчения интеграции с любыми системами.
Основные задачи, решаемые при интеграции DIRECTUM с другими системами:
Поставленные задачи были успешно решены; для клиентов разработаны методические рекомендации и встроенные механизмы облегчения интеграции; приведены примеры конкретных решений для интеграции с 1С версии 7.7.
Изменилось оформление веб-интерфейса системы DIRECTUM. Во все списки документов/версий добавлено отображение этапа жизненного цикла документа/версии. Формат отображения соответствует Проводнику документов и задач. При выписке документа с блокировкой, всегда предлагается либо сохранить документ, либо открыть. Документ открывается в приложении-редакторе, а не в окне Internet Explorer. Улучшена поддержка работы с системой DIRECTUM в браузере Opera.
Компания DIRECTUM всегда готова предложить решение по автоматизации документооборота для любого клиента, поэтому, учитывая текущее состояние рынка и интерес предприятий и организаций к системе DIRECTUM, система корпоративного электронного документооборота DIRECTUM сейчас поставляется в трех вариантах:
Таким образом, новая версия системы корпоративного электронного документооборота DIRECTUM позволяет повысить качество и эффективность работы всей организации, опираясь на простоту использования и богатый функционал. А различные варианты поставки системы DIRECTUM позволят автоматизировать как документооборот небольшой прогрессивной организации, так и крупных динамично развивающихся предприятий, позволив руководителю сосредоточится на управлении, а надежным помощником в этом станет система DIRECTUM.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: