Авторизованный партнер DIRECTUM – компания "СибИнтел" – завершила внедрение системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM в красноярской авиакомпании "КАТЭКАВИА".
"КАТЭКАВИА" работает на рынке региональных перевозок 15 лет. Основным видом деятельности авиакомпании является перевозка пассажиров и грузов по региональным регулярным и чартерным маршрутам. Предприятие располагает унифицированным парком воздушных судов, который состоит из 11 самолетов марок Ан-24. Объемы перевозок и география полетов постоянно растут и расширяются. Только за 2009 год услугами авиакомпании воспользовались более 122 тысяч пассажиров. На сегодняшний день в структуре предприятия работает около 300 сотрудников.
Быстрый рост "КАТЭКАВИА" привел к усложнению процедур документооборота между подразделениями авиакомпании, отвечающими за продажу билетов, перевозки и техническое обслуживание. В определенный момент уровень документационного обеспечения управления перестал соответствовать масштабам бизнеса и динамике его развития. В авиакомпании назрела необходимость внедрения передовых ИТ-решений, которые позволили бы оптимизировать основные направления взаимодействия, как между подразделениями, так и с внешними структурами. В связи с этим руководством "КАТЭКАВИА" был инициирован проект по автоматизации делопроизводства и бизнес-процессов с помощью системы электронного документооборота.
Среди всех систем ECM-класса, представленных на отечественном рынке, выбор был сделан в пользу системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. Основными критериями при принятии решения явились опыт успешного внедрения на различных предприятиях страны, гибкая ценовая политика и присутствие авторизованного партнера DIRECTUM в Красноярске. Кроме того, среди преимуществ системы заказчиком были отмечены ее значительные функциональные возможности, позволяющие оптимизировать весь комплекс работ с документами.
Поставку и внедрение системы документооборота осуществляла компания "СибИнтел", авторизованный партнер DIRECTUM. Проект стартовал в конце 2009 года и был направлен на решение следующих задач:
Данные задачи решались с помощью функционала Базовых модулей DIRECTUM, а также модулей "Канцелярия" и "Управление договорами". Благодаря внедрению этих модулей, в электронный вид были переведены работы с договорами, регистрация корреспонденции, рассылка и исполнение служебных записок и приказов. Также были разработаны шаблоны договоров, приказов и писем, с помощью которых сотрудники авиакомпании теперь могут быстро создавать новые документы и инициировать их согласование.
На сегодняшний день система DIRECTUM переведена в промышленную эксплуатацию, в ней работает более 30 специалистов. Для удаленных сотрудников предприятия настроен удаленный доступ, обеспечивающий работу с документами и задачами в системе.
В итоге внедрение DIRECTUM в авиакомпании "КАТЭКАВИА" позволило формализовать и автоматизировать ключевые бизнес-процессы: регистрацию входящих, исходящих, внутренних документов, договоров; согласование всех видов документов; контроль исполнительской дисциплины. В дальнейшем планируется охват новых процессов и расширение масштабов использования системы DIRECTUM в авиакомпании.
Информация о компании "СибИнтел"
Основной задачей деятельности компании является предоставление полного спектра услуг по созданию и сопровождению корпоративных информационных систем электронного документооборота.
Основные направления деятельности:
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: