Компания "КСЕОН" завершила внедрение системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM на ведущем предприятии российского рынка химической продукции – ОАО "Волжский Оргсинтез".
ОАО "Волжский Оргсинтез" является одним из крупнейших в Европе химических предприятий. Сфера деятельности компании – производство продукции органического синтеза. Партнерская сеть ОАО "Волжский Оргсинтез" насчитывает более 30 компаний в 7 странах мира. Вместе с расширением продуктовой линейки и географии поставок закономерно растет и само предприятие: так, относительно недавно построено и введено в эксплуатацию собственное паропроизводство.
В рамках общего курса на модернизацию IT-инфраструктуры, руководство ОАО "Волжский Оргсинтез" приняло решение об автоматизации документооборота на предприятии и внедрении ECM-системы.
Изучив возможности нескольких разработок в области ECM, компания остановила свой выбор на системе электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. Основой для принятия решения послужили такие характеристики системы, как простота использования конечными пользователями, масштабируемость, наличие собственной платформы и среды разработки, позволяющей легко наращивать необходимый функционал, а также возможность легкой интеграции с существующими информационными системами предприятия.
На этапе организации проекта руководство компании определило ключевые цели внедрения:
Внедрение стартовало в июле 2009 года. В ходе проекта компанией "КСЕОН" в тесном сотрудничестве со специалистами ОАО "Волжский Оргсинтез" были автоматизированы как стандартные, так и специфические для компании процессы. В частности, полностью в электронный вид была переведена работа с организационно-распорядительной документацией, договорами, входящей и исходящей корреспонденцией.
Вместе с тем, были оптимизированы работы по планированию и проведению платежей. В систему DIRECTUM перешли процессы подготовки и утверждения платежных календарей, а также согласования и подписания заявок на оплату. В рамках автоматизации этих процессов особое внимание было уделено интеграции DIRECTUM с системой 1С:Предприятие.
Помимо этого, был автоматизирован процесс планирования ремонтных работ: подготовка и утверждение ежемесячных планов по проведению ремонтных работ, а также согласование и регистрация заказов на осуществление ремонта. В электронном виде стал осуществляться и процесс согласования, подписания и регистрации заявок на закупку ТМЦ.
К моменту завершения проекта в июле 2010 г. автоматизация охватила практически все подразделения ОАО "Волжский Оргсинтез", включая производство. Общее количество работающих в системе пользователей на данный момент достигло 390 человек. По результатам внедрения на предприятии автоматизировано 14 бизнес-процессов, в каждом из них активно используется электронная цифровая подпись. В ближайших планах руководства компании – расширение охвата системы и автоматизация новых процессов.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: