Идеальное управление закупками – миф или реальность?
Мероприятие завершилось 23 сентября 2015г.
На сегодняшний день для обеспечения прозрачности закупочной процедуры с технической стороны сделано много: созданы электронные торговые площадки (ЭТП), введены электронные подписи (ЭП) и запущена единая информационная система в сфере закупок. ECM-системы со своей стороны позволяют оптимизировать внутренние процессы компаний по организации закупок, а также подготовку и согласование всей документации.
Эксперты DIRECTUM рассмотрели на реальном примере, какие из этапов закупочной деятельности можно оптимизировать с помощью ECM-системы:
Планирование закупок. В системах электронного документооборота создаются унифицированные справочники, куда можно заносить данные и анализировать их. Также существенно упрощается процесс согласования – используются типовые маршруты с известным списком согласующих лиц.
Подготовка к проведению закупок и проведение закупочной процедуры. На данном этапе важную роль играет соблюдение сроков. ECM-система позволяет настроить автоматические напоминания о приближении контрольных дат и тем самым минимизировать риски срыва сроков.
Заключение и согласование договора. Все выполняемые по документу работы отслеживаются через реестр и договорные этапы, и при необходимости принимаются соответствующие меры. (Более подробно процедура контроля исполнения договоров обсуждалась на вебинаре Practicum DIRECTUM: Полный цикл управления договорами).
Смотрите запись вебинара и узнайте как работает автоматизация закупок.
Регистрация на мероприятие завершена!
Мероприятие завершилось 23 сентября 2015
Ваш браузер устарел
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: