В кризис некоторые компании предпочитают заморозить все инвестиционные проекты и «переждать» период нестабильности, а автоматизация получает минимальный приоритет. Однако грамотное внедрение ECM-системы может принести быстрый экономический эффект и стать основой развития даже в нестабильное время.
Направления точечного внедрения ECM в условиях кризиса
В рамках онлайн-семинара директор по маркетингу Василий Бабинцев предложил слушателям четыре основных направления автоматизации:
Руководитель проектов внедрения DIRECTUM Артем Пермяков показал практические пути оптимизации: минимальная адаптация системы, активное вовлечение персонала, дистанционное выполнение работ и формирования центра компетенции внутри компании. Это позволяет быстро вывести систему в продуктив и снизить конечные затраты.
Узнайте более подробную информацию об инвестировании в ECM в кризис в записи вебинара или скачайте презентацию.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: