Государство продолжает развивать электронные услуги для граждан и бизнеса. Еще один механизм взаимодействия в цифровом обществе — Платформа обратной связи (ПОС). Такого рода цифровизация ставит новые задачи для госорганов. Можно ли в возросшем объеме обращений из различных источников сохранить качество и скорость обработки?
На вебинаре эксперты рассмотрели, как сейчас проходит подключение органов власти к ПОС, с какими сложностями сталкиваются пользователи. Какое решение предлагает Directum представили в ходе демонстрации.
Доступны для скачивания:
За час докладчики рассказали, как эффективно выстроить работу с Платформой обратной связи:
руководитель проектов Directum по работе с органами государственной власти
консультант проектов внедрения Directum в органах государственной власти
руководитель проектов, Правительство Тюменской области
Вебинар полезен представителям федеральных и региональных органов власти, а также сотрудникам организаций, исполняющих поручения Правительства РФ.
Рекомендуем просмотр записи вебинара руководителям и сотрудникам отделов по работе с обращениями граждан,
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: