Федеральные и региональные органы власти, а также ряд других организаций государственного сектора обмениваются документами с Правительством и аппаратом Президента РФ по каналам системы межведомственного электронного документооборота. МЭДО 2.7.1 предлагает новые форматы обмена, а вместе с ними и новые подводные камни.
На правах участника экспертного совета Минцифры по МЭДО и СЭД компания Directum поделилась, к чему организациям госсектора стоит готовиться уже сейчас и на что обратить внимание при переходе на новые форматы.
Руководитель проектов по работе с органами государственной власти.
Эксперт в области работы с корпоративным и государственным сектором с опытом более 8 лет.
Участвовала в разработке предложений по совершенствованию социального обслуживания населения г. Москвы.
Высшее образование в сфере государственного и муниципального управления.
Аналитик проектов внедрения в органах государственной власти.
Участвовал в проектах внедрения в Федеральной службе по труду и занятости РФ, Московском городском фонде обязательного медицинского страхования, Правительствах Удмуртской, Омской, Томской, Рязанской областей.
Высшее образование в сфере информационных систем и технологий по специальности «Информационные системы планирования ресурсов и управления предприятием».
1. В какой срок нужно перейти на новые форматы, и какие функции должна поддерживать система документооборота:
2. Как собрать пакет с отчетностью и приложить к ней электронную подпись: форматы, штампы ЭП, регистрационные данные.
3. Как соблюсти регламенты работы с документами, и чем грозит их несоблюдение, а также чего ждать от переходного периода — могут ли отказать в рассмотрении отчетности из-за форматов.
Доступны для скачивания:
Презентация мероприятия (pdf 1Мб)
Видеозапись мероприятия (pdf 132Мб)
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: