Банки России оказались более подготовленными к пандемии—2020, чем иностранные. К такому выводу пришли в консалтинговой компании Boston Consulting Group.
Сохранить позиции на рынке российским банкам помогла быстрая цифровизация бизнес-процессов, которая ускорила развитие онлайн-сервисов и удалённых платежей. Однако теперь таких изменений недостаточно, уверяют эксперты. Чтобы выстоять в кризис и приумножить конкурентные преимущества в ближайшие годы, финансовым организациям нужно провести цифровую трансформацию изнутри.
Необходимо по-новому взглянуть на внутренний документооборот и взаимодействие между отделами. Именно они по-прежнему вызывают большие сложности в работе банков. Причины банальны — во многих компаниях сохраняются рудиментарные процессы и используется устаревшее ПО.
Доступны для скачивания:
Адель Мухаметзянов,
директор департамента информационных технологий Банка Казани
Миляуша Шагиева,
бизнес-аналитик компании МайТэк (MT Group)
Илья Петухов,
менеджер по продажам перспективных решений Directum
Ведущие и участники вебинара обсудили:
Вебинар посетили представители финансовых организаций:
Если вам интересны подробности кейса Банка Казани, обратитесь к Миляуше Шагиевой (МайТэк) — shagievami@mtgroup-it.ru.
Нужно узнать о мероприятии что-то ещё? Пишите координатору Алёне Ивановой — ivanova_ak@directum.ru.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: